Форум » Ты за какой интернационал? ;) » Три самых слабых песни The Doors (или песни, которые вы не понимаете) » Ответить

Три самых слабых песни The Doors (или песни, которые вы не понимаете)

TC Boy: Сия провокационная тема предлагается с целью оживить дискуссию о творчестве Дорз. Затрудняетесь выбрать у Дорз «слабые» песни? Это очень просто! Выберете свою самую любимую (или выдающуюся с вашей точки зрения) песню. Выбрали? Теперь еще одну! Продолжайте до тех пор, пока не останется три песни. Вот их то и отправляйте смело в этот «хит-парад». Обязательно напишите хотя бы пару слов про эти композиции. Аргументированные возражения приветствуются! В конце концов, можно просто написать несколько слов (хороших или не очень) о любой песне (неважно любимой или нет). Думаю, удобнее для начала разобрать «творческое наследие» по частям. Скажем, в пределах одного альбома. Надеюсь, что в спорах мы откроем друг для друга новые грани творчества Великой Группы! Да будет так!

Ответов - 376, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ms. Mojo: ну вот скажите мне - какой смысл этой темы? Подивиться, что кто-то НЕ понимает песню, которую понимаете Вы? Мне вот кажется - не поняли, значит еще время не пришло, либо настроение не то. Музыка Дорз - музыка настроения...сколько раз мне казалось, что есть слабые песни и сколько раз эти слабые перекочевывали в самые-самые сильные... ЛА Вуман... а как же Changeling? L'America? Репка, Алёна, а как же твой любимый Texas radio and the big beat? Не верю, что выкинешь... ну и далее мой любимый грустнейший Hyacinth house, очччень сексуальный Crawling King Snake... Been down so long - ведь тоже неплохая песня? Кому не было плохо (?) - по-моему очень удачно Джим исполнил это состояние души (особенно мужской души)... вот и выходит что тема сия не имеет много смысла - обращайтесь, я объясню в чем сила ЛЮБОЙ песни в исполнении ДДМ

TC Boy: Ms. Mojo пишет: Мне вот кажется - не поняли, значит еще время не пришло, либо настроение не то. Слушайте, иногда в голову нелюбимой дочери Mojo Risinа приходят светлые мысли! Ms. Mojo пишет: сколько раз мне казалось, что есть слабые песни что я слышу? ( пардон, вижу!) т.е. все же, кое-где у нас порой.... Ms. Mojo пишет: ну вот скажите мне - какой смысл этой темы? эх, попробую что ли...в последний раз Думаю, нет смысла повторяться по поводу исключительной субъективности всего здесь изложенного. Возможно, «сильные – слабые» надо поменять на «нравиться - не нравиться». Наверное, так более корректно. Хотя, мне кажется, что « по гамбургскому то счету» это «монопенисуально». А смысл, лично мне, здесь видится такой. Иногда, и в моей «практике» это довольно часто случалось (уверен и у вас нечто подобное было.. ну, знаете… когда в голове «как свет включили»), бывает достаточно даже небольшого «сдвига», для того, чтобы, в общем-то, известная вам песня воспринималась совершенно иначе. Возможно, для этого надо «посмотреть на проблему под другим углом». Хотя, конечно, на самом деле, один дьявол знает, как это происходит ( Господи, прости меня грешного). Ну, это все довольно тонкие материи. Тем не менее, есть надежда, что именно это (т.е. "сдвиг"- в хорошем смысле )может «произойти» с кем-то из нас во время сего обсуждения («слабые» песни выступают здесь лишь «усилителем» этой дискуссии). Очень может быть, что я ошибаюсь. «Гарантий» конечно никаких. Но, еще раз повторю, попробовать стоит!

Ms. Mojo: TC Boy пишет: Тем не менее, есть надежда, что именно это (т.е. "сдвиг"- в хорошем смысле )может «произойти» с кем-то из нас во время сего обсуждения («слабые» песни выступают здесь лишь «усилителем» этой дискуссии). Очень может быть, что я ошибаюсь. «Гарантий» конечно никаких. Но, еще раз повторю, попробовать стоит! эх...благородно! А чего ты тогда со мной драться взялся? Я же о том же самом!! Нет слабых песен Дорз (есть слабые песни Алены Апиной, если ты меня понимаешь) - есть непопадание песни Дорз, может момент не тот, может настроение... НО! Дайте срок - по крайней мере у меня так было - и все может поменяться... и я готова разобрать ЛЮБУЮ песню Дорз (не Алены Апиной!!), если кто-то не понимает ее силу... посему - НЕТ слабых песен Дорз с ДДМ (после его смерти есть!)! НЕТУ!


К.У.: TC Boy пишет: К.У. пишет: цитата: мне вот лично ваще практически весь альбом ЛА Вуман не нравится. Кроме лав хёр мэдли. И чё? Клевета! Это не мои слова! :)

К.У.: TC Boy пишет: Может, раз уж так все повернулось, на ЛА Вумен и перейдем? Глумиться, так уж глумиться (шучу, шучу). Логично. Альбом в целом немного смущает своим саундом (есть и исключения, конечно). Возможно, из-за ритм- бас-гитар.. да и барабаны иногда звучат как-то.. не так. Как бы это сказать.. в общем саунд не совсем дорсовский местами. Почему-то L.A. WOMAN иногда называют "блюзовым альбомом". Не без этого, конечно - но, скажем, Morrison Hotel поблюзовее будет (на м. взгл.). 1. THE CHANGELING. Карроший штук. 2. LOVE HER MADLY. Попсовенькая вещь, конечно (ой.. чё щас будет..).. но симпатишная. Драйвовая. 3. BEEN DOWN SO LONG. Вот эта песня долго не нравилась почему-то. А потом (наверно как послушал на хорошем звуке) - пробило, и очень даже. 4. CARS HISS BY MY WINDOW. Очч. ндравится. 5. L.A. WOMAN. И всётки.. я настаиваю :).. По тексту - оч. интересная вещь, но звучит.. Мне нравится только один момент - где темп резко снижается, и Моррисон заводит "mister Mojo Risin.. mister Mojo Risin..". А потом, когда ускоряется - опять всё ломает. Вощем, чего-то ей не хватает, чтоб слушалась с безоговорочным кайфом.. Видели манзарековский клип L.A.Woman? И как? 6. L'AMERICA. В этой штуке сложное отношение. Местами очень здорово, а местами очень.. нездорово. Эдакая нестабильная пестня.. 7. HYACINTH HOUSE. Никогда особо не цепляла.. но когда услышал акуст. версию - зацепила. Но именно та версия. Здесь - уж слишком серьёзная такая, торжественная, да и инструментами перегружена, как мне кааца. А там - со здоровой такой иронией, бодренько, лаконично - от чего эффект сильнее, на самделе.. 8. CRAWLING KING SNAKE. Замечательная вешчь. (Ну, у Хукера какую вещь ни возьми - все замечательные:). Причём, по звуку она оч. напоминает Riders On The Storm. 9. THE WASP (TEXAS RADIO AND THE BIG BEAT). Могу сказать то же самое, что и о L'Americ'е. Но мне ОБАЛДЕННО нравится концертный вариант, тот что на Alive She Cried. 10. RIDERS ON THE STORM. Ну, тут особо и говорить не о чем. Одна из лучших песен Дорс ваапще. Не знаю, почему Ротшильд к ней придирался - из зависти, наверно.. Слышал несколько каверов, но ни у кого и близко не получилось сделать что-то подобное (по силе, им. в в.). А кто знает - исполнялась ли эта вещь на концертах хоть раз? Вощем, что получается.. А получается вот: L.A. WOMAN L'AMERICA HYACINTH HOUSE (любую из них можно также заменить на TEXAS RADIO & THE BIG BEAT). Да простят меня все присутствующие. (И отсутствующие - тоже).

sforca: К.У. пишет: Да простят меня все присутствующие. (И отсутствующие - тоже). ну что,господа,простим к.у.?

Ms. Mojo: К.У. Не прощу... иди в бойцовский клуб! L'America - нарастающая дробь барабанов там просто улетная, эдакий марш США по всему миру: мы идем! и они идут...! Штаты имеется в виду. LA Woman - для меня это поездка по ЛА, ритм, скорость - тока у меня почему-то мотоцикл в голове рисуется - и он мчится по улицам, и где-то его ждет LA Woman в бунгало... Hyacinth House - это песня о необходимости ПЕРЕМЕН! нужен новый друг, который не беспокоит, не тревожит - такой друг, которому ты НЕ нужен... кому как а меня эти слова просто потрясли, ибо правда... sforca пишет: ну что,господа,простим к.у.? я не прощу!

Алёна: weter не понимаюю чувства, кот. в этом альбоме. Лав х1ёр мэдли - да, понимаю. а все остальное - нет. хотя всадники конечно очень красивы. а все остальное мне скучно, т.к. я не понимаю, о чем это. у меня такое чувство, что Джим образца ЛА Вумэн перешел какую-то грань, кот. я еще не перешла.

Алёна: TC Boy мне очень нравятся твои идеи насчет переводов! мне вот тоже приходят на ум что-то вроде: едущие в грозу (хотя звучит на слух - безумно) а перевод Соул Китчена у тебя просто лучше оригинала, я серьезно!

Алёна: Ms. Mojo А Тексас Рэдио и Бигбит - конечно офигенная вещь, но только в части текста. всет вместе для меня тягомотно, вот такая я тёмная!

Алёна: ПС а я прощу!:)))

Алёна: гы!! мы ведь тоже не лыком шиты!

Алёна: КУ Ах, "попсовенькая"? зато жизненно. типа - переживем и это. и выпьем и закусим. и червяка склюем!

Ms. Mojo: Алёна вот-вот... у меня были периоды, когда многие песни ДДМ казались тягомотные, не такие - не по мне... поверь, это период - и если ты совсем не выключишь Дорз в плеере, то в какой-то миг ЛА вуменовские песни тебя могут догнать и поразить :) Лав хер мэдли - задорно! и я люблю - ибо сие есть гуру , но в альбоме ЛА Вумен есть сильные вещи - тока они "ко времени"... Мое мнение о Дорз: их песни должны быть "ко времени" (как литература, живопись, музыка), все сразу невозможно осилить ибо музыка Дорз не трень-брень на гитарках

Алёна: ну, не знаю, насколько задорно, но в той ситуации - это самое лучшее!

Алёна: я ш те говорю - это пир продолжается. нисмотря ни на что.

Ms. Mojo: Алёна Репка ты

Алёна: шшш, это тайна!!!

Ms. Mojo: Алёна ааа.... это тайна! Все поняли?

К.У.: Алёна пишет: мне вот тоже приходят на ум что-то вроде: едущие в грозу.. На историческом советском виниловом сборнике, где все названия были переведены, "Riders On The Storm" выглядело, если правильно помню, как "Скачущие в грозу" :) (К слову, по-любому лучше, чем "Оседлавшие бурю").

К.У.: Ms. Mojo пишет: L'America - нарастающая дробь барабанов там просто улетная, эдакий марш США по всему миру: мы идем! и они идут...! Штаты.. Нда? И почему меня это должно радовать? Ms. Mojo пишет: LA Woman - для меня это поездка по ЛА, ритм, скорость... Дык вот по-моему, оно так и подразумевалось.. но с реализацией как-то не получилось. Робби там что-то на гитаре дуркует (что оч. странно). "Roadhouse Blues" - вот это поездочка, я понимаю, а тут.. Ms. Mojo пишет: Hyacinth House - это песня о необходимости ПЕРЕМЕН! нужен новый друг, который не беспокоит, не тревожит - такой друг, которому ты НЕ нужен... кому как а меня эти слова просто потрясли, ибо правда... Да-да, моррисоновский лучший друг.. Весёленькие перемены :)) По поводу текста я и не спорю. Но на м.взгл. вся эта мрачноватая "загрузка" гораздо лучше воспринимается на контрасте с такой беспечной музыкой, как в демо-версии. А альбомная.. даже слегка кригеровские оркестрованные штуки с Софт Парада напоминает (типа "Tell All The People" - груда пафоса и ноль (само)иронии).

Ms. Mojo: К.У. пишет: Нда? И почему меня это должно радовать? а я разве говорю, что должно радовать? Меня это не радует. Но очень красиво сделано - музыка передает реальность, факт того, что США маршем идут по этому глобусу... чему радоваться? LA Woman Roadhouse blues - разные вещи... разве песни Дорз должны быть одинаковы по своей сильной смысловой нагрузке? Variety is the spice of life, baby!

К.У.: Ms. Mojo пишет: ..музыка передает реальность, факт того, что США маршем идут по этому глобусу... Вообще-то я совсем не уверен, что песня об этом. ЛАмерика - то ли Латинская Америка.. то ли Лос-Анджелесская Америка.. а может ещё что-то. Возможно, тут как раз наоборот - он отправился в эту ЛАмерику (явно к индейцам), что бы махнуть бусы на золото - т.е (м.б!) научиться у них каким-то.. настоящим ценностям(?). Мудрости? Естественному, неиспорченному цивилизацией отношению к миру? (В этом случае "бусы" весьма смахивают на фальшивые ценности, созданные цивилизацией. Кстати, у БГ было (по-моему, тоже о чём-то эдаком): "наши руки привыкли к пластмассе, наши руки боятся держать серебро.. но кто сказал, что мы не сможем стать чище.." и т.д.). Может так, может нет - но никакой американской экспансии в тексте на м. взгл. не прослеживается :) Ms. Mojo пишет: LA Woman Roadhouse blues - разные вещи... разве песни Дорз должны быть одинаковы по своей сильной смысловой нагрузке? Да нет, конечно. Это я просто по поводу "поездки по ЛА, ритма, скорости". В Roadhouse Blues это как раз есть, просто физически ощущается. А L.A.Woman.. скорее тогда уж поездка по магазинам. Причём, со стоянием и нервяком в пробках :)

Ms. Mojo: К.У. пишет: Вообще-то я совсем не уверен, что песня об этом. ЛАмерика - то ли Латинская Америка.. то ли Лос-Анджелесская Америка.. а может ещё что-то. Возможно, тут как раз наоборот - он отправился в эту ЛАмерику (явно к индейцам), что бы махнуть бусы на золото - т.е (м.б!) научиться у них каким-то.. настоящим ценностям(?). Мудрости? мне кажется начало песни - не текст, а музыка с нарастанием - это про США и экспанисю, а потом - да, может и про native americans...Латин.Америку... у меян разные ощущения в этой песне... К.У. пишет: А L.A.Woman.. скорее тогда уж поездка по магазинам. Причём, со стоянием и нервяком в пробках :) а у меня ассоциация - мотоцикл, он и все что мелькает перед его глазами, город как куча объектов, которые проносятся мимо тебя... и в городе есть Женщина... романтично

TC Boy: К.У. пишет: Клевета! Это не мои слова! :) Ой, я дико извиняюсь... опять не ту кнопку нажал а вот мои соображения по поводу L.A. Woman Наверное, это единственный альбом Дорз, имеющий столь крепкую привязку к конкретному месту. Настоящая ода Лос-Анджелесу! Вообще-то его лучше слушать целиком. Однако признаюсь, я все время слушаю только три песни с этого альбома, что конечно не правильно. Ладно... перейду, пожалуй, сразу к обзору. 1) CHANGELING Если кому есть что сказать по поводу этой песни, пожалуйста, сделайте одолжение. Признаться, мне нечего. Никаких отрицательных эмоций она у меня не вызывает, как впрочем и положительных. Ну, ms Mojo мне все растолкует! 2) LOVE HER MADLY Для меня это совершенно особая песня и здесь я буду особо субъективен. Когда-то именно с нее у меня началась…э... ну, да …дорзомания наверное. Поскольку, в соответствующей теме, я уже распространялся по этому поводу, то повторяться не буду. Сложно передать словами то состояние, в которое она меня приводила, да и сейчас все еще приводит. 3) BEEN DOWN SO LONG Пожалуй, это кандидат номер два. Вообще-то, она не лишена драйва, но в текст лучше не вслушиваться (впрочем, это не влияет на мой выбор). Какая-то она никакая. Если бы ее не было, думаю, поклонники Дорз ничего не потеряли бы. 4) CARS HISS BY MY WINDOW Что говорить, это просто классная песня, хотя и не шедевр. Отличный блюз! Особенно мне нравится вокал Джима в конце. 5) L.A. WOMAN Да одно вступление к этой песне уже оправдывает ее существование. Мне кажется, она держит весь альбом, придавая ему определенную целостность (хотя две последние песни все же как-то «отваливаются»). Выбор ее в качестве названия альбома считаю удачным, но «Ода Лос-Анджелесу» было бы круче на мой вкус. 6) L'AMERICA Мне раньше это песня казалась мрачноватой. Однако позже, вслушавшись, я изменил свое мнение. Интересная композиция, хотя и не относится к числу моих любимых песен. 7) HYACINTH HOUSE О, эта песня заслуживает особого внимания. Возможно, это самая мистическая песня Дорз. Джим, как мы знаем, к греческой мифологии и всему такому относился с большим пиететом. Если вдруг кто не в курсе (или подзабыл), кратко напомню историю товарища Гиацинта. Был он не просто там Вася или Петя, а сын спартанского царя, что само по себе уже не слабо. Но мало того, дружбу водил не с кем попало, а с древнегреческими богами, что как известно из многочисленных баек дело вообще небезопасное и помимо явных выгод сулит еще и много проблем. Так вышло и с Гиацинтом. Дружбан его – бог Аполлон прибил таки царского сынишку (с которым дружил необыкновенно, потому как Гиацинт красотой обладал…. Джим Моррисон отдыхает) диском для метания. Правда, на суде все на Зефира свалил, дескать, сей завистливый бог западного ветра, сам имевший виды на Гиацинта, подстроил все, подлец, используя служебное положение. По смерти своего любимца Аполлон превратил его кровь в цветы, так уж у него было заведено. Кстати, при всем богатстве оттенков современных растений, «родной» цвет гиацинта - от темно-синего, фиолетового до пурпурного, как бы цвет запекшейся крови. Древние греки в узоре лепестков даже буквы усматривали – А Й, что соответствует звуку, который по разным мнениям или бедный мальчик издал перед смертью, или сам Аполлон: «ай, что ж я сделал то, ешкин кот» (ну, вся фраза на цветке, понятно, не поместилась). Известная история. Да… к чему это я? Может эта история к песне то никак и не относиться? Может и так. Да только сей мрачный сюжет лично я всякий раз вспоминаю, когда песню эту слушаю. Червовый валет, к слову, опять-таки друга обозначает («зачем же ты товарища то диском по башке, зараза?» - вот мой вольный перевод фразы «Why did you throw the Jack-of-Hearts away?» ладно, это я шучу). А если вспомнить, что в ней, как многие усматривают, Джим «предвидел» свою смерть, хотя и начиналось все как шутка про ванну, то от мрачной ауры песни уже трудно отделаться. Но именно эта мрачная аура и делает для меня эту песню столь привлекательной. Удачная аранжировка с использованием греческой мелодии, замогильный вокал Джима- все супер! Впрочем, версия, записанная у Манзарека на дому (где без «ванны» и «чисто под гитару»), мне нравится не меньше. Вообще, создатели альбома удачно «вписали» этот «дом» в кварталы Лос-Анджелеса. 8) CRAWLING KING SNAKE Думаю Джим и Дорз как минимум не испортили произведение Джона Ли Хукера. Впрочем, сознаюсь, других версий я просто не слышал. Отличная песня! «Плохого» про нее могу сказать, только то, что она подчеркивает слабость некоторых собственных композиций Дорз на этом альбоме. 9) THE WASP (TEXAS RADIO AND THE BIG BEAT) По-моему это скорее стихи с музыкальным сопровождением. Стихи хорошие, но честное слово, их интереснее читать, чем слушать. Во всяком случае, в этом варианте. Номер три! 10) RIDERS ON THE STORM Слов нет, одна музыка! Впрочем, вру! Есть и слова, пусть и надерганные из разных мест. Неплохие слова! И за то, что музыканты Дорз сделали с одним из не самых сильных текстов Джима респект им на веки веков и полная амнистия! Амнистия за все, что они сделали после Джима и Бог даст еще сделают. Пусть поют старые и новые песни дурными голосами, пусть ругаются и приглашают в солисты хоть Филю Киркорова (брр, опять меня заносит) За RIDERS ON THE STORM я им все прощу! Отличный финал не самого отличного альбома! Резюме. Три «слабые»песни на альбоме это: CHANGELING, BEEN DOWN SO LONG и THE WASP (TEXAS RADIO AND THE BIG BEAT).

TC Boy: Алёна пишет: а перевод Соул Китчена у тебя просто лучше оригинала, я серьезно! Ну, все ... кроме дорзомании у меня еще и мания величия будет, хе-хе... Но все равно, спасибо!

К.У.: TC Boy пишет: ..версия, записанная у Манзарека на дому (где без «ванны» и «чисто под гитару»).. Наск. я знаю, у Кригера на дому. (Манзарека там и не слыхать - разве что на перкашн?). Есть версия (не я придумал), что под окном у Робби росли гиацинты - отсюда и "гиацинтовый дом". Ну, шут его знает. А вот "ванная", прдон, и там есть. Потому предположение, что она взялась в процессе записи альбома (как место записи голоса) - не срастается (что говорит в пользу мистической версии:).

К.У.: TC Boy пишет: CHANGELING.. Если кому есть что сказать по поводу этой песни, пожалуйста, сделайте одолжение.. Особо много не скажу.. На м.взгл., ОЧ. драйвовая прифанкованная штука, очень от души спетая (и с не таким уж плохим текстом. В "Архивах Дорс" (книжке) явно что-то перемудрили с "подменышем" (да и вообще их переводы читать - вредно)). К слову, появляется один такой момент, за какие я недолюбливаю L.A.Woman (песню) - занудно..ватое жужжание гитары Робби. Но выходят они из него быстро и с честью. TC Boy пишет: BEEN DOWN SO LONG.. Пожалуй, это кандидат номер два. Вообще-то, она не лишена драйва, но в текст лучше не вслушиваться (впрочем, это не влияет на мой выбор). Какая-то она никакая. Да ладно, текст не хужее, чем у Love Her Madly. А куплет про "водэна" (то бишь сторожа) мне оч. даже ничего. Мне эта вещь покатила (вроде), когда прочухал соло(? - в две гитары - можно назвать соло?). Конечно, они её постарались испохабить навязчивой однообразной бас-гитарой (вот он и элемент "недорсовского саунда"), но дорсовский блюз - ибо это как раз таки блюз - просто так не испортишь. Про TEXAS RADIO AND THE BIG BEAT спорить не буду, поскольку на ней мы договорились p.s. TC Boy пишет: L.A. WOMAN.. Да одно вступление к этой песне уже оправдывает ее существование.. Кстати, согласен (кроме паровозного гудка). Что интересно, это вступление явно перекликается с Changeling (на м.взгл.)

Ms. Mojo: TC Boy пишет: 1) CHANGELING Если кому есть что сказать по поводу этой песни, пожалуйста, сделайте одолжение. Признаться, мне нечего. Никаких отрицательных эмоций она у меня не вызывает, как впрочем и положительных. Ну, ms Mojo мне все растолкует! а что мне растолковывать? у меня эта песня процитирована дважды(!): в моей подписи Changeling и под этой фотографией Джима (тут слева от этого самого моего поста) I live all around. Эта песня про меня. тчк. И ее в унитаз? ТС Воу... тебе готовлю второй чан с кипящим молоком! Хватит мои любимые песни сбрасывать со счетов!

TC Boy: К.У. пишет: Наск. я знаю, у Кригера на дому. да, да, очень возможно, это я типа "слышал звон..\" лень было в первоисточник залезать, прошу пардона К.У. пишет: А вот "ванная", прдон, и там есть. Сейчас специально слушал... действительно есть! блин, пойду - утоплюсь. Впрочем нет, очень холодно, боюсь простудиться и умереть. Подожду до весны пожалуй... К.У. пишет: текст не хужее, чем у Love Her Madly да, пожалуй, такой же плохой, хотя нет все-таки хуже...

TC Boy: Ms. Mojo пишет: тебе готовлю второй чан с кипящим молоком! во, может, мне в нем утопиться... только хорошо бы вместо молока - шампанское... и так градусов 20-30 ммм и еще хорошо бы ну, ладно.... Ms. Mojo пишет: Эта песня про меня. тчк. а чего-то "не цепляет" все равно

К.У.: К.У. пишет: текст не хужее, чем у Love Her Madly TC Boy пишет: да, пожалуй, такой же плохой, хотя нет все-таки хуже... Ладно, хрен редьки не слаще - на том и порешим? TC Boy пишет: ..вместо молока - шампанское... и так градусов 20-30.. Неплохое такое шампанское, однако. "Белый медведь" это называется - с добавлением водовки (в д.сл. с изрядным). Созрело предложение - когда с L.A.W. завершим - следующим нумером нашей программы избрать Софт Парад. Тут товарищ с форума в учебных целях сайт Дорс делает и как раз насчёт этого альбома интересуется. Так шо можно совместить приятное с полезным.

Алёна: а еще скажу я вам, братие.... В Ленинграде бабаранщик на порядок лучше, чем в Дорз. Вот честное слово. А в Дорз укурок какой-то. Без огонька.

Back Doors Man: Алёна пишет: А в Дорз укурок какой-то. Без огонька. Ну уж нет, я не согласен

TC Boy: Алёна пишет: В Ленинграде бабаранщик на порядок лучше, чем в Дорз. Вот честное слово. А в Дорз укурок какой-то. Без огонька. А какой ударнику нужен огонек? Только чувство такта Мне лично Джон очень нравиться! и ваще, лучше не переходить на личности предлагаю ограничиться песнями К.У. пишет: Созрело предложение - когда с L.A.W. завершим - следующим нумером нашей программы избрать Софт Парад. Тут товарищ с форума в учебных целях сайт Дорс делает и как раз насчёт этого альбома интересуется. Так шо можно совместить приятное с полезным. э, тарапитса нэ надо, слушай Кириллу, полагаю, более-менее объективная информация нужна и наши "откровения" ему вряд ли помогут... впрочем...

К.У.: Алёна пишет: В Ленинграде бабаранщик на порядок лучше, чем в Дорз.. Это какой? Который самый толстый, с большим барабаном на пузе? (и кликуха у него - Пузо). Он-то - да-а, кайфный чувак. TC Boy пишет: наши "откровения" ему вряд ли помогут... впрочем... Вот именно! Впрочем.

Алёна: я не знаю, ккто у них барабанщик, я чисто на слух воспринимаю. И на слух = он просто жжет. Чего про Джона сказать не могу((.

Алёна: ну уж неееет! как это - какой огонек нужен ударнику? да от него половина всего драйва исходит.

Алёна: ах да... продолжу свои откровения... Мне еще большая часть Софт Парада не нравится. Только Раннин Блюз и Изи Райд нравятся с этого альбома. Остальное на мой вкус полная нудятина. ТАК-ТО!!!:)))

К.У.: Алёна пишет: ..на слух = он просто жжет. Чего про Джона сказать не могу((. А может, там Шнур жжёт (в перв. очередь)? А всё.. мм.. сопутствующее за счёт этого так воспринимается? Не, Денсмор мог.. Особо мне нравится, когда они с Кригером "переговариваться" начинали. Как правило, в длинных вещах, импровизационных.. особенно на концертах. Алёна пишет: Мне еще большая часть Софт Парада не нравится.. Куда?! Стой! TC Boy не велели ещщё!



полная версия страницы