Форум » Ты за какой интернационал? ;) » Три самых слабых песни The Doors (или песни, которые вы не понимаете) » Ответить

Три самых слабых песни The Doors (или песни, которые вы не понимаете)

TC Boy: Сия провокационная тема предлагается с целью оживить дискуссию о творчестве Дорз. Затрудняетесь выбрать у Дорз «слабые» песни? Это очень просто! Выберете свою самую любимую (или выдающуюся с вашей точки зрения) песню. Выбрали? Теперь еще одну! Продолжайте до тех пор, пока не останется три песни. Вот их то и отправляйте смело в этот «хит-парад». Обязательно напишите хотя бы пару слов про эти композиции. Аргументированные возражения приветствуются! В конце концов, можно просто написать несколько слов (хороших или не очень) о любой песне (неважно любимой или нет). Думаю, удобнее для начала разобрать «творческое наследие» по частям. Скажем, в пределах одного альбома. Надеюсь, что в спорах мы откроем друг для друга новые грани творчества Великой Группы! Да будет так!

Ответов - 376, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

TC Boy: К.У. Вы повторяетесь, мой милый КУ и становитесь скучным Собственно, выходит в нашем споре все упирается в PEACE FROG и BLUE SUNDAY ... потому как, если "черненькое" с этих композиций уберете, то "наглядно увидите" ДЫРУ! с остальной раскраской я в принципе согласен Эх, придется таки в этом еще покопаться... К.У. пишет: О как глазки загорелись на халявку-то! да я о Вас беспокоюсь, мой больной друг! (театрально) Слепец! (далее рыдания о судьбе КУ, местами переходящие в крокодиловы слезы)

К.У.: TC Boy пишет: Вы повторяетесь, мой милый КУ и становитесь скучным ..PEACE FROG и BLUE SUNDAY ... потому как, если "черненькое" с этих композиций уберете, то "наглядно увидите" ДЫРУ! Дык приходится! (повторяться). Ежли человек (понятно какой) ОЧЕВИДНОГО очами своими не видит (и уши разувать не желает). Бутта чьи-то слова о якобы непревзойдённости SD не набили оскомину.. Не, ну ты сказанул ваще! Про PEACE FROG и BLUE SUNDAY. Если.. хых! (Павлины, говоришь?..). Ну как их - причём они же связаны пр-ки в единое целое, как ты этого не понимаешь, наивный ты человек! - КАК их можно вычернуть из шедевров?! Это же абсурд (и ты прекрасно это понимаешь, так ведь?.. Всё хорошо, хорошо, успокоились.. укладывайтесь на кушетку.. вам тепло и удобно.. ну и т.д.). Следуя подобной порочной (именно!) логике, давай попробуем убрать чёрненькое с LOVE ME TWO TIMES, к примеру, и WHEN THE MUSIC'S OVER.. (чщ!.. спокойно, лежите-лежите, всё хорошо..). И чё тогда ВООБЩЕ от этого SD останется?.. Пшик. Дырка без бублика. Мыльный пузырь без.. мыла. И всё такое прочее.

TC Boy: К.У. пишет: И чё тогда ВООБЩЕ от этого SD останется?.. ой много, много там чего еще останется .. милейший доктор КУ только не надо меня на Вашу кушетку укладывать, не люблю я этого ладно, завтра поговорим


helga: TC Boy пишет: (не бех ехидства) конец фразы предполагает, что автор в курсе "вложенного смысла" хе-хе... очень хорошо! вот и попросим нам его изложить... ( у меня, например, одни догадки) по мне, так там все "сходится" Где там легкая музыка, я честн. слово не могу представить ( хотя недостатком воображения не страдаю) TC Boy пишет: Я? да они первые все время начинают! И это все, что вы мне можете сказать после того, как я по вашему требованию свою душу здесь вылила?!!! Я по меньшей мере ожидала изложения вашей точки зрения!

TC Boy: Дорогая Helga! Прошу меня извинить! совсем я задергался. ( а во всем виноват ОН! "не будем показывать пальцами, хотя это был слоненок" ну и еще С2H5 OH) Вашу точку зрения (по поводу People are strange) я почти разделяю. Правда, "злой" я бы поменял на чужой или странный (как собственно и в оригинале). Тогда ( возможно) и кажущиеся Вам несоответствие музыки и текста устранилось бы. если совсем коротко, то с моей точки зрения, эта песня про одиночество. к сожалению, сейчас у меня нет возможности подробнее изложить свои ощущения (кои надо ж еще и сформулировать, хе-хе) (с тоской, пуская слезу) а время остается только на ругань с этим (томно, но при этом показывая язык) вульгарным КУ! (бодро, по пионерски) привет, дядя Коля!

К.У.: Салют мальчишу! (с) С2H5 OH ..попробовали - и правда ОН! (из анекдота про Петьку с Василь Иванычем)

TC Boy: К.У. пишет: ..попробовали - и правда ОН! (из анекдота про Петьку с Василь Иванычем) смотри-ка, начитанный!

TC Boy: КУ: Про PEACE FROG и BLUE SUNDAY. Если.. хых! (Павлины, говоришь?..). Ну как их - причём они же связаны пр-ки в единое целое, как ты этого не понимаешь, наивный ты человек! - КАК их можно вычернуть из шедевров?! (конец цитаты) как их можно к шедеврам отнести – вот это действительно вопрос, который волнует всех прогрессивных психиатров современности! Ну, что же, попробуем разобраться. Загадочная и (не побоюсь этого слова) темная личность КУ все равно не поддается никакому исследованию, а потому обратимся сразу к спорным композициям и к их месту в альбоме Morrison Hotel. Песни сии «выступают» под номерами 4 и 5 и, по мнению КУ, «пра-ки связаны в единое целое». Собстно я с этим особливо то и не спорил, хотя это утверждение и не кажется мне бесспорным. Еще КУ утверждал, что никакой «дыры» там нет. Таким образом, КУ ставит эти песни в один ряд c ROADHOUSE BLUES и WAITING FOR THE SUN ???? Дядя КУ, самому-то не смешно? После убойнешего, супердрайвового Roadhouse Blues и внеземного, потустороннего Waiting for the sun (кстати, их объединяет, пожалуй, только богатое воображение КУ) песня Peace Frog выглядит как старая жаба рядом с Королем ящериц. А ведь там есть еще и совершенно бездарная YOU MAKE ME REAL (трек номер три), которая «тянет» эту несчастную «лягушку» еще больше в «болото». Да, именно «болото» и занимает все оставшееся на первой стороне диска место. Тихая и красивая BLUE SUNDAY ситуацию не спасает. Перейдем теперь непосредственно к «земноводному». Хорошая песня, но не шедевр, мягко говоря. Написанная, как известно, « на коленке» (хотя и не в этом дело) она и осталась бы (вероятно) совершенно незамеченной, если бы не знаменитый речитатив Джима ( Indians scattered on a dawn's highway bleeding, ghosts crawd the young child's fragile eggshell mind.) Кстати, есть очень интересный ( как мне катса) ресурс click here (посвящен документальному фильму «про это») Один слоган чего стоит! «Это была важнейшая автомобильная катастрофа в истории рок-н-ролла. В ней не погибла рок-звезда, в ней она зародилась». Эх, хорошо сказано… Да, но вернемся к песне… приходится повторяться (беру пример со старших товарищей), но только мощное исполнение Джима (способного «вытянуть» все что угодно) немного сглаживает негативное впечатление ( мое естестн) от сей композиции. Все остальное там «притянуто за уши». К.У. пишет: М.б. тут и нет этаких эпохальных типа вещей, как "The End", "When The Music's Over", "Soft Parade".. Ну, "The End" - он вообще один-единственный такой (не поймите превратно).. Но в целом, как именно альбом - единый, цельный, мощный и т.д. и т.п. - "MORRISON HOTEL" просто суперский. Боюсь, что про любую другую (студийную) пластинку я этого сказать не смогу. Сей невнятный лепет по поводу пресловутого единства альбома MH я даже не хочу здесь разбирать. Вторая сторона пластинки (MH) много сильнее первой (я так думаю), но об этом попозже...

К.У.: TC Boy пишет: смотри-ка, начитанный! Ладна, виноват, фигню-с сморозил-с.. Но не в главном! Будут скоро на вашей улице.. похороны.. Щаса нама, правда, некогда.. TC Boy пишет: волнует всех прогрессивных психиатров современности Знач, психиатров этих - в психушку. Настояшчему психиатру волнения неведомы. Во как.

TC Boy: К.У. пишет: Будут скоро на вашей улице.. похороны.. (с тревогой) Коленька, ты шо? али не признал? я ж Дорз люблю, вот те крест! штоб мне век "Американской молитвы" не услышать! (истерично) "Лелик, только без рук!"

GayFinger: Это не самые слабые песни Дорз, но я их не понимаю: Break on through I looked at you. Wild Child Что характерно, первые 2 - из самого любимого альбома.

К.У.: GayFinger пишет: ..Wild Child.. Мне очена нравится. Самая моррисоновская песня (на м.взгл.) на ентом альбоме.. Примитивистский (эк загнул!:) типа блюз с шаманскими плясками..

К.У.: TC Boy пишет: Про PEACE FROG и BLUE SUNDAY.. КУ ставит эти песни в один ряд c ROADHOUSE BLUES и WAITING FOR THE SUN ???? Дядя КУ, самому-то не смешно? Да нет. Непральный.. эпитет, на самделе (в дан. случае). Смешно / грустно - не тот разрез. Кайфно! - вот это в точКУ! Палюбому: BLUE SUNDAY - эт вам не LOST LITTLE GIRL какой-нибудь! А PEACE FROG.. Если ты енту песню не слышишь - мне жаль тебя, друх мой! (Я скорблю вместе с тобой.. не зная, как помочь..). Да, как известно, написана она не на коленке, а взята (текст) из старых зап. книжек Моррисона. И самый писк - не вставка про индейцев (хотя и хороша) - а.. всё вместе. з.ы. Да лана там.. про улицу.. ул. Гаврская теперя - святое.

TC Boy: GayFinger пишет: Это не самые слабые песни Дорз, но я их не понимаю: Break on through I looked at you. Wild Child Про последнюю песню здесь уже довольно много говорили. я согласен с ее оценкой дядей Колей ( хотя и не согласен с его вздорным и ярлыкастым (хе-хе, мы тож могем загнуть) определением сей композиции. Выше есть неплохой (как мне катса) перевод ms Mojo. Однако, лично я, всегда "понимал" эту песню по своему, выделяя строчку "There will never be another one like you" и проецируя ее на Джима. Ну, это уж мое право "понимать" ( и искажать, что ж поделаешь) смысл песни по своему собствейному усмотрению. (Как говорил Федор Иванович: "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется..") Примерно то же могу сказать и про Break on through. для меня эта песня всегда была... как бы установка, что ли... некий жизненный девиз (прошу прощения за невольную высокопарность). Первоначальный смысл (если судить строго по тексту), вероятно, был другим, но см.выше. Что касается "I looked at you", то, как мне кажется, эта песня немного недооценена некоторыми поклонниками Дорз (такое впечатление, во всяком случае, можно составить по отдельным высказываниям). Простой - не значит примитивный ( это я про текст песни). Yeah, we're on our way and we can't turn back. 'Cause it's too late, too late, too late. Что тут еще можно добавить? Тому, кто был в такой "ситуации", "подробности" сообщать не надо. По мне, здесь все очень доходчиво, как пуля в лоб. За это я и люблю эту песню (точнее, в том числе и за это).

TC Boy: К.У. пишет: Палюбому: BLUE SUNDAY - эт вам не LOST LITTLE GIRL какой-нибудь! Ой, дядя Коля, сознайся, тебе просто нравится со мной ругаться? LOST LITTLE GIRL то посильнее будет К.У. пишет: мне жаль тебя, друх мой! (Я скорблю вместе с тобой.. не зная, как помочь..). Взаимно! Тому, кто предпочитает Morrison Hotel, когда есть Strange Days, можно только сочувствовать! К.У. пишет: ул. Гаврская теперя - святое давай, заглядывай! мы тебя перевоспитаем К.У. пишет: вот это в точКУ! И почему это аборигены съели КУка?

К.У.: TC Boy пишет: ..Выше есть неплохой (как мне катса) перевод ms Mojo. Однако, лично я, всегда "понимал" эту песню по своему, выделяя строчку "There will never be another one like you" и проецируя ее на Джима.. Дружишче! Здеся говорят не про "Shaman Blues", а про "Wild Child"!.. TC Boy пишет: ..эта песня немного недооценена некоторыми поклонниками Дорз (такое впечатление, во всяком случае, можно составить по отдельным высказываниям).. Усё понял. Взял на заметку. TC Boy пишет: Простой - не значит примитивный.. Я больше скажу: простой - это как мин. уже наполовину гениальный! TC Boy пишет: Ой, дядя Коля, сознайся, тебе просто нравится со мной ругаться? А то! А тебе чё - нет??? TC Boy пишет: LOST LITTLE GIRL то посильнее будет TC Boy пишет: давай, заглядывай! мы тебя перевоспитаем Про первое - ловлю на слове. Про второе - эт врядли.. (с) TC Boy пишет: И почему это аборигены съели КУка? ..молчит наука..

TC Boy: К.У. пишет: Дружишче! Здеся говорят не про "Shaman Blues", а про "Wild Child"!.. Ой, йо! Проблески гениальности у меня на лицо а я ведь еще хотел распространиться, дескать у меня эти две песни в голове переплетаются (хе-хе) ладно, всяк может ошибиться смотрю на одно, думаю про другое Wild Child тож моя любимая копмозиция.. (хотя и не самая ) У Стоуна есть эпизод в фильме. помните, где Джим сидит с ополовининой бутылкой вискаря среди детишек...периодическси прикладываясь.... У меня при этих кадрах.. аж даже слеза иногда наворачивается (уж очень я сентиментален, ядрен-батон) Ведь странное дело, почти в дымину пьяный человек, а абсолютно гармонично смотрится на фоне игрющих детей. я так сущность Джима себе и представляю эх, Wild Child одим словом (точнее двумя )... а Стоун - гений! ((ладно, гений, это я может загнул, но выдающ. реж. это точно) Руки прочь от Оливера, понимашь! (хе-хе-хе) Шо говорите? В песне не об том? очень может быть, но я ее (песню) все одно на Джима "переношу" как и "Shaman Blues". может потому они у меня и путаются?

TC Boy: К.У. пишет: А то! А тебе чё - нет??? мне? да я ваще ругаться не люблю! но что делать, когда речь идет о защите абсолютных истин? (АБСОЛЮТНЫХ!) да я просто зверею!!! (рр-рыыы) ой, простите, вырвалось К.У. пишет: Про первое - ловлю на слове. а чего ловить то? ладно, созвонимся К.У. пишет: Про второе - эт врядли.. ладно, ладно ( в сторону) так, не забыть купить паяльник, диск "Ласкового мая" и два метра электрического провода. К.У. пишет: молчит наука да, ладно! есть гипотезы. одна предполагает, что он не сошелся с аборигенами в музыкальных пристрастиях (а еще все какой-то Hotel требовал, хижины ему мало. Империалист!)

К.У.: TC Boy пишет: Проблески гениальности у меня на лицо А чё, кто-то спорит?!?! Пакажите!.. TC Boy пишет: Wild Child тож моя любимая копмозиция.. (хотя и не самая.. Ну шо такоэ, Кинстинтин?? Опять какая-то.. какое-то лавирование.. TC Boy пишет: ..где Джим сидит с ополовининой бутылкой вискаря среди детишек...периодическси прикладываясь.... Ведь странное дело, почти в дымину пьяный человек, а абсолютно гармонично смотрится на фоне игрющих детей. Как это ни странно - но, по опыту - дети любят пьяниц. Неагрессивных, естессно. Ну, и наоборот.. (Ну, у прынцыпе, пьяный добрый пьяница - он и сам - ребёнок). TC Boy пишет: а Стоун - гений! ((ладно, гений, это я может загнул, но выдающ. реж. это точно) Руки прочь от Оливера, понимашь! Нда? И чё такова ваш Стоун сделал - помимо?.. "Взвод"? - конъюнктура.. если честно.. правде в.. "Прирождённых убийц"?? Да там даж сам Тарантино плевался.. TC Boy пишет: ..да я ваще ругаться не люблю! но что делать.. Вот нет шоб прямо сказать - да, нравится.. TC Boy пишет: ..паяльник, диск "Ласкового мая" и два метра электрического провода.. Не, ну проводами вашими с паяльниками.. нас напугаешь едва ли.. Понятно дело, шо самая стррашная угроза - это "Ласковый май". Но видишь ли.. сегодня, именно сегодня купил - и соотв-но - послушал первый Кримсон и.. какой там по щщёту? Пинк Флоид - "Atom Heart Mother" (ну не было их у меня в наличии почему-то). Дык и их слушая (давненько не доходило до), подумал - ну какая же попсня, по больш. счёту! (за редким исключением). И вы меня после этого каким-то Ласковым маем пугать собираетесь?? Да его просто не восприниМАЮ!

К.У.: TC Boy пишет: ..а еще все какой-то Hotel требовал, хижины ему мало. Империалист! ЧАВО?? Кого?! Меня?! Империалистом??? Не Hotel требовал, а ХОТЕЛ!

sad : К.У. пишет: Нда? И чё такова ваш Стоун сделал - помимо?.. Он написал сценарий фильма «Лицо со шрамом».

К.У.: sad пишет: Он написал сценарий фильма «Лицо со шрамом». ??? Не понял.. Это где Фрэнк Синатра играл? (Стоун ещё в школу ходил, думается).

sad : К.У. пишет: ??? Не понял.. Это где Фрэнк Синатра играл? (Стоун ещё в школу ходил, думается). «Лицо со шрамом» 1983 года с Аль Пачино.

К.У.: Так, сори, почему-то перепутал с "Человеком с золотой рукой". А"Лицо со шрамом" - это где челу в ванной голову хотят распилить бензопилой?.. Про кубинских эмигрантов (с Аль-Пачино).. Дык это римейк, кстати..

sad : К.У. пишет: Так, сори, почему-то перепутал с "Человеком с золотой рукой". А"Лицо со шрамом" - это где челу в ванной голову хотят распилить бензопилой?.. Про кубинских эмигрантов (с Аль-Пачино).. Дык это римейк, кстати.. Я про него и говорю, римейк фильма Говарда Хоукса 1932 года, а сценарий написал Оливер наш Стоун.

К.У.: Ну да, тормознул я маненько.. Только вот велика ли заслуга - написать сценарий РИМЕЙКА?..

sad : К.У. пишет: Только вот велика ли заслуга - написать сценарий РИМЕЙКА?.. Римейк получился круче оригинала ИМХО.

К.У.: ..благодаря оригинальному сценарию?

sforca: http://www.film.ru/afisha/person.asp?Name=%CE%EB%E8%E2%E5%F0%20%D1%F2%EE%F3%ED для себя выделяю.."уолл стрит".."рождёный четвёртого июля".."взвод".."джон ф.кеннеди"..ну и можно "дорз" с натяжечкой... и этого,я считаю, вполне достаточно,чтобы причислить стоуна к"лику святых"..ИМХО...

К.У.: sforca пишет: "рождёный четвёртого июля".. И как это я вчерась не вспомнил.. Меня от этой вещи тошнит вдвойне: от самого по себе верноподданического (и опять же конъюнктурного) фильма, и из-за наличия там Тома Круза (ну, на последнего у меня всегда такая реакция). Сорри, Сфорца.. ничего личного.

К.У.: О, ребяты, да он ещё и "Башни-близнецы" снял.. Вот это (имхо :) просто ВЕРХ конъюнктурщины, коммерческой изворотливости и.. не скажу чего ещё (но эпитет сов. негативный). Бабла немало срубил, должно быть, святой наш..

sforca: К.У. пишет: как это я вчерась не вспомнил.. Меня от этой вещи тошнит вдвойне: от самого по себе верноподданического (и опять же конъюнктурного) фильма, и из-за наличия там Тома Круза (ну, на последнего у меня всегда такая реакция К.У. ну согласись,ведь это же твоё личное ИМХО,ИМХО и ничего кроме ИМХО ...а если быть до конца объективным,то следует признать,что стоун-великолепный режиссёр(трижды оскароносец,между прочим),а том круз-замечательнейший актёр(правда,он не из тех на кого я бы пошёл специально)..и это факт..и ничего с ним не поделаешь.. я вот,допустим,не всегда понимаю,что делает мартин скорсезе,но отрицать его значимость в мире современного кинематографа я бы не стал,только потому что мне не нравятся его фильмы.это так..к примеру..первое что в голову пришло.... таже история у меня с фреди меркьюри и группой "квин"..ну вот не заводит меня эта музыка и всё!..не моё это..однако я никогда не кину камень в огород фреди и компании...а потому что понимаю;сделано добротно и качественно,талантливо и от души..а тошнить меня может от кого угодно..только это не показатель... ЗЫ:и что ты ,кстати,вкладываешь в слово конъюнктурщик?какой смысл?..я ,наверное,чего-то здесь не понимаю.. стоун сам воевал во вьетнаме.. был несколько раз ранен..награждён пурпурным сердцем(!) и ещё чем-то там...пришёл с войны,отучился на режиссёра,а когда заматерел,то все свои эмоции,связвнные с кошмаром вьтнамской войны,талантливо переложил на киноплёнку(за что,кстати,и получил двух своих оскаров)...а ты,по каким-то неведомым мне причинам, называешь это словом конъюктура....а что тогда не конъюктура?..не понимаю..

sforca: К.У. пишет: Бабла немало срубил, должно быть, святой наш.. дык работа у него такая..бабло-то рубить...на то он и ГОЛЛИВУДСКИЙ режиссёр... ...чёж плохого?

TC Boy: Ох ты, ну нифига себе...как тут усе повернулось.... и че я про Оливера то брякнул? впрочем, Стоун - наше все! (Подробности письмом) да если б он только одну эту сцену с детишками снял, я б и тогда считал его ...заслужившим право кино снимать, а он, по счастью, много чего еще хорошего снял... sforca пишет: фреди меркьюри и группой "квин"..ну вот не заводит меня эта музыка и всё!..не моё это..однако я никогда не кину камень в огород фреди и компании.. присоединяюсь К.У. пишет: Не, ну проводами вашими с паяльниками.. нас напугаешь едва ли.. Понятно дело, шо самая стррашная угроза - это "Ласковый май". Но видишь ли.. сегодня, именно сегодня купил - и соотв-но - послушал первый Кримсон и.. какой там по щщёту? Пинк Флоид - "Atom Heart Mother" (ну не было их у меня в наличии почему-то). Дык и их слушая (давненько не доходило до), подумал - ну какая же попсня, по больш. счёту! (за редким исключением). И вы меня после этого каким-то Ласковым маем пугать собираетесь?? Да его просто не восприниМАЮ (улыбаясь) дядя Коля... я вижу, ты меня (всплакнув) совсем не ценишь ... "Ласковый май" это так... для разминки

К.У.: sforca пишет: ..если быть до конца объективным,то следует признать.. Ы.. Знакомые словечки. Где-то я это уже слышал.. sforca пишет: трижды оскароносец,между прочим В фильме "На игле" была такая оч. понравившаяся мне фраза (точнее две): "- А как же ... <название фильма, забыл>? Он же "Оскара" получил! - Что доказывает, что фильм - полное фуфло.." (за дословность не ручаюсь, да и переводы были разные). sforca пишет: ..не всегда понимаю,что делает мартин скорсезе,но отрицать его значимость в мире современного кинематографа.. Роль Мартина Скорсезе именно в мировом кинематографе явно преувеличена. Как и многих других америкосовких режиссёров. А всё потому, что под "мировым" кино подавляющая часть масс понимает всего-навсего кино голливудское (и, соотв-но, "Оскар" - как некую вершину). Шож, голливудские рекламщики не зря свой хлеб лопают. Тока вот МИРОВОЙ кинематограф - это совсем не только (да и не столько) Голливуд. Заслугой Скорсезе перед мировым кино я могу назвать (м.б. и с натяжкой, кстати) только один фильм - "Таксист". И.. всё, извините.. sforca пишет: что ты ,кстати,вкладываешь в слово конъюнктурщик? ... стоун сам воевал во вьетнаме.. был несколько раз ранен..награждён пурпурным сердцем(!) и ещё чем-то там...пришёл с войны,отучился на режиссёра,а когда заматерел,то все свои эмоции,связвнные с кошмаром вьтнамской войны,талантливо переложил на киноплёнку Давайте отложим (на время) слово "талантливо", как совершенно необъективную категорию :) Когда Стоун снял "Взвод"? Когда в Штатах стала очень актуальна проблема вьетнамских ветеранов. Соотв-но, спрос на фильм на эту тему - гарантирован. Не Стоун эту проблему поднял - он на ней проехался. В конце 80-х (м.б. как начало всплеска интереса к музыке 60-х вообще) пошла нешуточная волна моды на The Doors. И что же? В 1991 г. Стоун снимает известный всем нам фильм. (Вот только не надо мне рассказывать, что он волну дорзомании своим кином и запустил). Во 2-й половине 90-х бешенно популярным стало кино Тарантино (а также а-ля Тарантино). Что делает Стоун? Прально, снимает кино по сценарию Тарантино и (пытаясь) в его же духе. Вот что я понимаю под словом "конъюнктура" - спекуляцию на остро актуальной теме, "злобе дня", такссть. К слову - сюда же: sforca пишет: дык работа у него такая..бабло-то рубить...на то он и ГОЛЛИВУДСКИЙ режиссёр... ...чёж плохого? ..да всё бы ничего.. тока вот на своей же американской трагедии бабло рубить.. Я причём был просто-напросто УВЕРЕН (ещё когда только-только это всё случилось; когда они вырезали при показе в Штатах из фильмов кадры с НЕразрушенными башнями, дабы не травмировать и т.п.), был уверен в том, что пройдёт пара-тройка лет, и американские киношники и телевизионщики начнут в чисто американском же духе делать бизнес на американской же беде. Так и вышло. И хто же оказался первым, кто момент просёк раньше всех? (немного поторопишься - аяяй, аморально.. немного промедлишь - обскачут, не у дел (т.е. у кормушки) оставят). Хто, я вас спрашиваю?.. Оливер ваш Стоун.

sforca: К.У. К.У. пишет: Ы.. Знакомые словечки. Где-то я это уже слышал.. не понимаю о чём вы. К.У. пишет: фильме "На игле" была такая оч. понравившаяся мне фраза (точнее две): "- А как же ... <название фильма, забыл>? Он же "Оскара" получил! - Что доказывает, что фильм - полное фуфло.." (за дословность не ручаюсь, да и переводы были разные). я так и знал,что ни оскар,ни всякие там серебряные медведи(про венецианские фестивали я вообще молчу!)для нонконформиста К.У. не являются показателями качества. ..ведь это всего лишь мнение каких-то кинокритиков..это не мнение самого К.У. !..а раз ему не нравится,значит,это "полное фуфло",значит- какашно по определению.. К.У. пишет: Роль Мартина Скорсезе именно в мировом кинематографе явно преувеличена. Как и многих других америкосовких режиссёров. А всё потому, что под "мировым" кино подавляющая часть масс понимает всего-навсего кино голливудское (и, соотв-но, "Оскар" - как некую вершину). Шож, голливудские рекламщики не зря свой хлеб лопают. Тока вот МИРОВОЙ кинематограф - это совсем не только (да и не столько) Голливуд. да хрен с ним с мартином скорсезе..я его так..для примера всунул...просто мне его фильмы не очень...здесь дело-то в другом...кого бы я сейчас не упомянул,если фильмы этого режиссёра он не нравится кинокритику К.У. ,то аргументы будут неубедительными по определению.. ..а если,не дай бог, упомянуть американского режиссёра,то это будет с с моей стороны признаком вопиющей безвкусицы...а вот если бы что-нибудь "эдакое" и желательно андеграундное..такое чтобы никому не было известно..да ещё с претензией на заумность,то тогда "да"..тогда быть может наш суровый критик и смягчился бы немного... К.У. пишет: Давайте отложим (на время) слово "талантливо", как совершенно необъективную категорию :) К.У. пишет: Когда Стоун снял "Взвод"? Когда в Штатах стала очень актуальна проблема вьетнамских ветеранов. Соотв-но, спрос на фильм на эту тему - гарантирован. Не Стоун эту проблему поднял - он на ней проехался человек ,который был дважды ранен и получивший на этой войне награды за выдающиеся достижения и храбрость ПРОЕХАЛСЯ?! К.У. воистину тебя пожирает дьявол скептицизма! К.У. пишет: В конце 80-х (м.б. как начало всплеска интереса к музыке 60-х вообще) пошла нешуточная волна моды на The Doors. И что же? В 1991 г. Стоун снимает известный всем нам фильм. (Вот только не надо мне рассказывать, что он волну дорзомании своим кином и запустил ну как об этом не говорить,если это на самом деле так! ..зачем сейчас чёрное делать белым,а белое чёрным?.. а первая волна дорзомании после смерти моррисона(связанная с выходом книги шугермана,между прочим) к началу 90х уже 10 раз схлынула.... К.У. пишет: Во 2-й половине 90-х бешенно популярным стало кино Тарантино (а также а-ля Тарантино). Что делает Стоун? Прально, снимает кино по сценарию Тарантино и (пытаясь) в его же духе. Вот что я понимаю под словом "конъюнктура" - спекуляцию на остро актуальной теме, "злобе дня", такссть. про "прирождённых убийц"даже говорить не собираюсь...про его конъюнктурность и прочая...я это кино,если быть до конца честным,совсем не понял...да и пойми ты меня,замечательный кинокритик и знаток авангардного кинематографа К.У. ,я ни в коем случае не выступаю сейчас адвокатом фильмов оливера стоуна..да и я не являюсь особым поклонником его таланта и творчества(за исключением тех моментов,о которых я упоминал несколько выше),я всего лишь пытаюсь быть объективным...в отличие от некоторых... а если согласиться с тобой и признать "конъюнктурность"ВСЕХ фильмо стоуна( ),то в принципе в такой конъюнктурности лично я не вижу ничего плохого..всем бы так...тоже самое я где-то слышал и о джоне ленноне..что-то типа того,что он обладал неким талантом улавливать основные музыкальные тенденции ещё до того как они были задействованы по полной программе и выдавал их за свои...конъюнктура?..а почему бы и нет? К.У. пишет: да всё бы ничего.. тока вот на своей же американской трагедии бабло рубить.. я не смотрел это фильм(мне не интересна сама тема 11ого сентября)поэтому не могу сказать рубил он или не рубил бабки на этом(да если и рубил что в этом плохого?ещё раз позволю удивиться)...а зная твою"объективность"касаемо персоны оливера стоуна я вполне не исключаю того,что это всего лишь очередные домыслы...не знаю..утверждать не буду.. К.У. пишет: И хто же оказался первым, кто момент просёк раньше всех? (немного поторопишься - аяяй, аморально.. немного промедлишь - обскачут, не у дел (т.е. у кормушки) оставят). кто смел,тот и съел.. а сдругой стороны..К.У. тебя послушаешь и возникает впечатление,что он не просто снял кино про американскую трагедию,а проглумился над ней по полной программе....и чёто я в этом как-то немножечку изволю сумлеваться..ты уж извини.. и почему ты,кстати,решил ,что именно то время,когда был снят фильм про башни близнецы и был самым удачным моментом для "конъюнктуры?

TC Boy: К.У. пишет: В конце 80-х (м.б. как начало всплеска интереса к музыке 60-х вообще) пошла нешуточная волна моды на The Doors. И что же? В 1991 г. Стоун снимает известный всем нам фильм. (Вот только не надо мне рассказывать, что он волну дорзомании своим кином и запустил). не знаю, как там у них... но "у нас"... могу прям свидетелем выступать... ЗАПУСТИЛ! ну, может это совпадение... но в то время (конец 80- начало 90) многие воспринимали (ладно, чтоб быть объективным, хе-хе, говорю только про своих знакомых) Дорз именно по фильму Стоуна... и что характерно.... положительно воспринимали можно это называть конъюктурой, а можно говорить, что человек "ярко чувствует веяния современности" К.У. пишет: - это совсем не только (да и не столько) Голливуд. это понятие растяжимое.... Чаплин это тож Голливуд....эх, а к ярлыкам ты, дядя Коля, дествитно склонен

К.У.: sforca: ..если быть до конца объективным,то следует признать.. К.У. : Ы.. Знакомые словечки. Где-то я это уже слышал.. sforca: не понимаю о чём вы. Да есть тут.. в этой теме,, один товарышч.. тоже всё доказывает абсолютно объективные истины.. (безуспешно причём.. да-да, бэзуспэшно!) 2 sforca: Ну-у-у.. Я сначала подумал, что ты прикалываешься.. а ты, похоже, всерьёз собрался за ОБЪЕКТИВНОСТЬ биться??? Причём - естественно! - за свою объективность. В вопросе, где этой объективности не может быть по определению. Ну-ну. Тут я - не помощник. Увольте-с. Но некоторые перлы мне пондравились. sforca пишет: я так и знал,что ни оскар,ни всякие там серебряные медведи(про венецианские фестивали я вообще молчу!)для нонконформиста К.У. не являются показателями качества.. ..ведь это всего лишь мнение каких-то кинокритиков.. Знал, говоришь.. объективно и непредвзято?.. Боюсь, что в случае с "Оскаром" - так оно и есть. Какие-то кинокритики.. проплаченные причём, видимо. А вот Берлин, Венеция, да и Канны ещё пока.. тут-то, прдон, уровень действительно повыше. Художественный, им. в в. sforca пишет: человек ,который был дважды ранен и получивший на этой войне награды за выдающиеся достижения и храбрость ПРОЕХАЛСЯ?! Ну а почему бы и нет? Ну а то, что война эта была.. та ещё война :) - тут и Стоун спорить не будет. пишет: К.У.: (Вот только не надо мне рассказывать, что он волну дорзомании своим кином и запустил sforca: ну как об этом не говорить,если это на самом деле так! ..зачем сейчас чёрное делать белым,а белое чёрным?.. TC Boy: .. "у нас"... могу прям свидетелем выступать... ЗАПУСТИЛ! И ты, Брут-бой.. Карроче! Вот как на духу, Кинстинтин! Я начал слушать Дорс в 88-году. В 88-м!!! К моменту, когда я увидел фильм, я КАК МИНИМУМ 3 года сидел на Дорс очень плотно. (К слову, интернету никакого не было ещё; записи/тексты/инфу и пр. добывали кто как только мог). Пр-ки ВСЕ эпизоды (читай - легенды) из фильма Стоуна я знал, как облупленные - и даже больше. И я ить не один такой был. А почему сов. пластинка Дорс выпущена (по-моему, тоже в 88-м) в "Архиве популярной музыки" под НОМЕРОМ 1 была, не задумывались?? Попали вы пальцем в небо.. молодые люди.

sforca: К.У. пишет: а ты, похоже, всерьёз собрался за ОБЪЕКТИВНОСТЬ биться??? Причём - естественно! - за свою объективность. В вопросе, где этой объективности не может быть по определению. Ну-ну. Тут я - не помощник. Увольте-с. дык это ты за СВОЮ объективность бьёшься!..а я не только выражаю своё отношение к оливеру стоуну(быть может не менее субъктивное,чем у тебя) как к режиссёру,но и прислушиваюсь к мнению "проплаченных"критиков...что самое интересное ,они,с твоих слов, проплачены не только в холливуде,но и в берлине с венецией(а ведь стоун и там получал награды,КАК Я УЖЕ УПОМЯНУЛ )..а это уже ,вы меня простите,начинает попахивать чем-то параноидальным. К.У. пишет: Ну а почему бы и нет? Ну а то, что война эта была.. та ещё война тебе виднее.. К.У. пишет: тут и Стоун спорить не будет. а его за это вообще можно пожурить.. К.У. пишет: начал слушать Дорс в 88-году. В 88-м!!! К моменту, когда я увидел фильм, я КАК МИНИМУМ 3 года сидел на Дорс очень плотно. (К слову, интернету никакого не было ещё; записи/тексты/инфу и пр. добывали кто как только мог). Пр-ки ВСЕ эпизоды (читай - легенды) из фильма Стоуна я знал, как облупленные - и даже больше. И я ить не один такой был. А почему сов. пластинка Дорс выпущена (по-моему, тоже в 88-м) в "Архиве популярной музыки" под НОМЕРОМ 1 была, не задумывались?? К.У. не хочу тебя обидеть,но и здесь отдаёт чем-то не менее параноидальным...приведи мне факты и тогда я быть может с тобой подискутирую по данному вопросу...а так...дорз самая популярная рок-группа в советском союзе конца 80х начала 90х.. ..хм...звучит даже немножечко диковато... а так..ну чтож..если К.У. слушал дорз аж в 88м году,то это может говорить только о продвинутости самого К.У. и о его хорошем вкусе...и больше,как мне кажется,ни-о-чём более серьёзном..

Blurman: а я тоже фильм увидел гораздо позже, чем Дорз услышал ))



полная версия страницы