Форум » Ты за какой интернационал? ;) » Три самых слабых песни The Doors (или песни, которые вы не понимаете) » Ответить

Три самых слабых песни The Doors (или песни, которые вы не понимаете)

TC Boy: Сия провокационная тема предлагается с целью оживить дискуссию о творчестве Дорз. Затрудняетесь выбрать у Дорз «слабые» песни? Это очень просто! Выберете свою самую любимую (или выдающуюся с вашей точки зрения) песню. Выбрали? Теперь еще одну! Продолжайте до тех пор, пока не останется три песни. Вот их то и отправляйте смело в этот «хит-парад». Обязательно напишите хотя бы пару слов про эти композиции. Аргументированные возражения приветствуются! В конце концов, можно просто написать несколько слов (хороших или не очень) о любой песне (неважно любимой или нет). Думаю, удобнее для начала разобрать «творческое наследие» по частям. Скажем, в пределах одного альбома. Надеюсь, что в спорах мы откроем друг для друга новые грани творчества Великой Группы! Да будет так!

Ответов - 376, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

К.У.: TC Boy: 2-12. Жду.

TC Boy: К.У. пишет: "STRANGE DAYS", 1967 По традиции, сперва - о саунде. Явно это не козырь альбома (хотя бывало и похуже). Здесь уже нет непосредственности, спонтанности, живости, присущих первой пластинке. Чувствуется - работали. И в духе эпохи слегка поуродовали запись наворотами теперь уже не такой простой студии. (Не они одни в те годы, справедливости ради. Особенно это заметно в случае музыкантов, отличавшихся - как и Дорс - яркими живыми выступлениями. Напр., Хендрикс - подпортил тоже свою "Electric Ladyland".. и даже альб. Бифхарта (Бифхарта!) "Strictly Personal" этого не избежал - правда по вине исключительно продюсера. Ну и т.д.). Непоср. Моррисон преимущессно звучит ещё пока дост. сладко (нежно, как любят выражаться дамы-с), что лично меня хотя бы просто в силу.. кхм-кхм.. ориентации абсолютно не прикалывает. Ну и - к конкр. песням. Возмутительная ложь от первого до последнего слова! Саунд Strange Days - это уже само по себе сокровище! Ничего подобного ни до, ни после уже не было. Хочу заметить, что практически все альбомы Дорз (возможно, кроме первого) созданы в одном из из известных ранее стилей. Этот альбом (SD) является абсолютно оригинальным. (задумавшись) ммм... ну, возможно... я немного перебираю (как всегда, хе-хе), но даже если кто-то, кое-где и делал что-то подобное (о чем мне, в силу необразованности неизвестно) то уверен, на порядок слабее. В этом отношении (оригинальности стиля) Morrison Hotel ( далее MH) проигывает вчистую! Второе. Целостность альбома. Композиции на SD подобраны так, что туда и полноты не всунешь, и не вынешь соотвественно. Шедевры с этого альбома, число которых почти равняется числу треков, можно слушать и по отдельности. Вместе с тем, они составляют единое целое. Альбом можно слушать как спектакль, как пьесу, как песню...черт побери! (прости Господи меня грешного). И что MH? даже смешно, чест. слово разбирать его в этом отношении Скажу просто - винегрет! Солянка! ( кстати, что-то кушать захотелось) (теряя контроль, истерично) Абракадабра! (ладно, ладно это я перебрал) (далее после перерыва на обед) Третье. Число шедевров. Начну с последнего ( MH) поскоку это легче. ROADHOUSE BLUES, WAITING FOR THE SUN (кстати последняя, как мы знаем, ваще должна была быть на другом альбоме. это к вопросу о целостности), THE SPY, QUEEN OF THE HIGHWAY (и как только пальцы у кое-кого повернулись отправить ее в "слабые"???), MAGGIE M'GILL . итого -5. Причем последние 3 композиции (хотя и являются моими любимыми) относятся к шедеврам с достаточной долей условности. Теперь SD. WHEN THE MUSIC'S OVER Песня почти равная The End! Собственно, дальше мог бы уже не продолжать, но.... PEOPLE ARE STRANGE - даж не знаю как комментировать. Да если бы к нам прилетели злобные инопланетяне и сказали бы: "Сейчас TC Boy мы уничтожим все песни Дорз и на вашей гребаной планете не останется ни одной записи и ни одного воспоминания об этой музыке. Оставим только одну песню. Выбирай!" Без вопросов, оставил бы PEOPLE ARE STRANGE! Даже the End бы пожертвовал! Хотя "объективно" последняя сильнее. Э, да что тут говорить.. Все, по "весу" уже перебивает MH. Но продолжу... LOVE ME TWO TIMES - просто лучшая песня Кригера, HORSE LATITUDES, I CAN'T SEE YOUR FACE IN MY MIND, STRANGE DAYS, YOU'RE LOST LITTLE GIRL, MOONLIGHT DRIVE (хотя исполнение последней мне и не нравится) Кажется, я уже весь альбом перечислил. Последние шесть названных песен, пусть и не шедевры в "строгом" смысле, но явно не слабее трех вышеназванных из MH. Четвертое. "Мусор" (собственно формально сия тема ему и посвящена) Что касается SD, здесь я в полной растерянности. Может быть, с натяжкой пару песен, да и то, исключительно в сравнении с такими глыбами, как WHEN THE MUSIC'S OVER. Пока не готов. MH. (развязано) Ха, да тут "входи в любую дверь - не ошибешься!" YOU MAKE ME REAL, PEACE FROG, SHIP OF FOOLS - это с лета и безо всяких моральных мучений. остальные композиции пока не рассматриваю, поскоку есть нюансы... хотя и там "скорее минус, чем плюс". ладно, сейчас мне надо отвлечься на так называемую работу, но я еще продолжу... хотя, как мне катса. и так все ясно!!! P.S. Любезный КУ, если Вы еще в сознании - моргните

TC Boy: К.У. пишет: Непоср. Моррисон преимущессно звучит ещё пока дост. сладко (нежно, как любят выражаться дамы-с), ч ШО? У меня аж в глазах потемнело! (хватаясь за воображаемые ножны) Зарублю!


К.У.: TC Boy пишет: Зарублю! И заруби! Заруби себе на носу: так оно и есть. Слащавость (некоторая).. А думал, почему где базар про Моррисона - там сразу толпа дэвушек - хороших и.. юных? Дык значит, не хотим брать кое с кого пример непредвзятости? Ню-ню. Как бы боком не вышло. Вот не понимаю я, когда люди говорят не то, что думают ((с) Мамонов/Чехов, "Есть ли жизнь на Марсе") TC Boy пишет: Хочу заметить, что практически все альбомы Дорз (возможно, кроме первого) созданы в одном из из известных ранее стилей. Этот альбом (SD) является абсолютно оригинальным .. В этом отношении (оригинальности стиля) Morrison Hotel ( далее MH) проигывает вчистую! Ухахатываюсь.. Да-да. В те годы т.н. стили росли как грибы - и все новые и неповторимые до невозможности. Тока почему-то по прошествии некоторого времени они воспринимаются на одно лицо. Стиль, по больш. счёту, у Дорс был один: ритм-энд-блюз (можно ещё при желании пристегнуть слово "психоделический"). Когда больше ритм, когда больше - блюз.. Не надо выдавать этот несколько искуственный студийный саунд SD (подобного которому - ну, у каждого на чуть-чуть свой манер - в конце 60-х было пруд пруди) за абсолютно оригинальный стиль. Навертеть чёрте-чё (ну, в дан. сл. не чёрте-чё, но поднаверчено) и потом бить ся пяткой в грудь - мол, я новый стиль изобрёл.. это гораздо проще, чем просто классно и.. ПО-СВОЕМУ сыграть в казалось бы оч. известном ключе. Причём, блюз сыграть ПО-НАСТОЯЩЕМУ - трудновыполнимая задача для оч. многих (в т.ч. и технически виртуозных) музыкантов. TC Boy пишет:Композиции на SD подобраны так, что туда и полноты не всунешь, и не вынешь соотвественно. Хе-хе. Хто в лес, что называется, хто по дрова - единство полное. Одно дело - "Strange Days", другое - "Moonlight Drive", совсем другое - "When The Music's Over", совсем третье - "People Are Strange", и т.д. и т.п. TC Boy пишет: И что MH? .. Скажу просто - винегрет! Солянка! Эхх, люблю солянку! Много разнообразных, вкусных самих по себе вещей содержит - и при этом обладает своим особенным вкусом, который ни с чем не спутаешь. TC Boy пишет: Третье. Число шедевров .. QUEEN OF THE HIGHWAY.. YOU'RE LOST LITTLE GIRL.. Я ПРОСТО ПЛАКАЛ ВЕСЬ!.. от смеха.. (Причём соверш. непредвзято, как вы можете заметить!) TC Boy пишет: WAITING FOR THE SUN (кстати последняя, как мы знаем, ваще должна была быть на другом альбоме. это к вопросу о целостности) Хы. Совершенно верно. Потому что под ту идею альбома, концепцию она не подходила. А в этот (Morrison Hotel) - вросла, будто там и была изначально. На чью мельнцу воду льёшь, милай? TC Boy пишет: WHEN THE MUSIC'S OVER Песня почти равная The End!.. .."Сейчас TC Boy мы уничтожим все песни Дорз .. Оставим только одну песню. Выбирай!" Без вопросов, оставил бы PEOPLE ARE STRANGE! Даже the End бы пожертвовал! Это уже похоже на какую-то, прдон.. политическую проституцию (с!). КТО говорил, что если на одну чашу весов положить THE END, а на другую - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ песни Дорс, то первая никак не меньше??? И тут, под влиянием сиюминутной политической коньюнктуры... у меня нет слов!.. А почти - не считается! WHEN THE MUSIC'S OVER - не THE END! И весь сказ. Ладна, конкрЭтику про шедевры/мусор - в след посте. А то и так много навалял, не поместится.

К.У.: Итак - 1) Шедевры (тойсть абсолютные). "Strange Days": LOVE ME TWO TIMES PEOPLE ARE STRANGE (с натягом. Только из-за оч. хорошей мелодии. Песня вообще скорее в духе Битлз - мелодичная, со слегка ретро-аранжировочкой, лёгкая такая.. не типична для Дорс. В общем, вношу недорсовскую по звучанию песню в список дорсовских шедевров только из снисхождения к ТС-бою) I CAN'T SEE YOUR FACE IN MY MIND (хорошая вещь, но в шедевры - с натягом) WHEN THE MUSIC'S OVER "Morrison Hotel": ROADHOUSE BLUES WAITING FOR THE SUN PEACE FROG BLUE SUNDAY THE SPY INDIAN SUMMER MAGGIE McGILL 2) Полушедевры (или почти шедевры, скажем). "Strange Days": STRANGE DAYS (хорошая песня. Но на шедевр не тянет, всё-таки. Ну никак) HORSE LATITUDES (эта вещь мне нравится только В КОНТЕКСТЕ (дост. слабом) SD. Сама по себе.. не знаю, не знаю.. тоже, по больш. счёту, из снисхожденья) MOONLIGHT DRIVE "Morrison Hotel": YOU MAKE ME REAL SHIP OF FOOLS 3) "Мусор", по кое-чьему выражению (я же назову проще - не шедевры). "Strange Days": YOU'RE LOST LITTLE GIRL UNHAPPY GIRL MY EYES HAVE SEEN YOU "Morrison Hotel": LAND HO! QUEEN OF THE HIGHWAY Итого: чё мы имеем? По шедеврам - 7:4 в пользу MH (победа с крупным счётом) По почти шедеврам - 3:2 в пользу SD (минимальный перевес) и по.. кхм.. НЕшедеврам - 3:2 ведёт SD (т.е. его же проигрыш, пусть и минимальный). Замечу, что (если по-честному, с учётом саунда, цельности и пр. бла-бла) уровень шедевров и почти шедевров MH всё-таки серьёзно повыше, чем у соотв-х категорий SD. НУ И КАКИЕ ВОПРОСЫ???

TC Boy: М-да... "вот потому, что вы думаете - не то, что думаете, вот потому я весь этот горький катаклизм и наблюдаю.... и Владимир Николаевич тоже" (развязано, по панибратски, дыша перегаром) дядя Коля, ты шо- заболел??? ну зачем пытаться опровергать неоспоримые истины? ну давай, ярлыки понавешаем "ритм-енд-блюз", хип-хоп-кантри" "рок-энд-болл", ну шо за схематизированное мышление, елки-палки.... ну, назови мне пруд пруди таких альбомов, как Strange Days, ну чест. слово.... К.У. пишет: Дык значит, не хотим брать кое с кого пример непредвзятости? и это ты мне? самому справедливому и скромному среди всех? К.У. пишет: А в этот (Morrison Hotel) - вросла, будто там и была изначально. На чью мельнцу воду льёшь, милай? не, подожди (с трудом приходя в себя после взрывов хохота) ладно, я должен переварить пока весь этот поток нелепостей.... P.S. Дядя Коля, я не воду лью...я ( ну, не буду при дамах)

К.У.: TC Boy пишет: ну давай, ярлыки понавешаем "ритм-енд-блюз", хип-хоп-кантри" "рок-энд-болл", ну шо за схематизированное мышление, елки-палки.... Вот и я хотел узнать. А кто, спрашивается, начал? Повторю: TC Boy пишет: ..практически все альбомы Дорз (возможно, кроме первого) созданы в одном из из известных ранее стилей. TC Boy пишет: ну, назови мне пруд пруди таких альбомов, как Strange Days Э-э-э, не надо передёргивать, слюшшь.. Там про схожие, псевдо-новые стили было сказано - а не альбомы. Да и про альбомы.. Ты чё, сурьёзно думаешь, что в конце 60-х не нарыть с десяток пластинок (других групп!), не уступающих SD?!?!... Да лехко! (тока вот некогда чичас. Это ж осторожно надо - штоб ТС-бой опять всё с ног на голову не поставил). Шо не понятно про "Waiting For The Sun"?? В одноим. альб. эту песню не взяли, потомушта не лезла она туды, ни так ни эдак. ДРУГАЯ потомушта (по духу). А в MH попала, т.к. будто специально для него и была написана. Т.е. именно из соображений цельности альбома.

TC Boy: (брызгая слюной) Я всем раскажу на Плюке, до чего довел планету этот фигляр ВВ (ой, пардон) я хотел сказать ПЖ Совсем пацаки чатланам на голову сели!!! как гнусно искажают мои (скромно потупив взор) светлые мысли! (уже тише) похоже мне надо сразу на пацакском излагать, шоб до дяди КУ доходило лучше К.У. пишет: не уступающих SD не уступающих -легко, а такого - ни одного ( в отличии от MH) хе-хе ладно, по существу позже...

К.У.: Во, дядя Костя, случайно наткнулся на такую фразу (здеся, здеся): "... это ж до чего надо дойти, чтобы написать веселую плясовую, повествующую о том, что кровь уже заливает улицу до колен? (Только не говорите что он был под грибами). Вот идиотом Джимми никогда не был..." Об какой это плясовой, догадываессе? Об той, которую ты в "мусор" записал. А вишь, какую впечатлению на людей производит..

GayFinger: Дядечки спорщики! пожалуйста, лягушку не препарируйте! Для кого она плясовая, а для некоторых - самая любимая!

К.У.: 2 GayFinger: ..а для кого - и то и другое. Тойсть и любимая, и плясовая :)

helga: GayFinger пишет: пожалуйста, лягушку не препарируйте! Для кого она плясовая, а для некоторых - самая любимая! К.У. пишет: ..а для кого - и то и другое. Тойсть и любимая, и плясовая :) У меня от вашей плясовой волосы дыбом встали, после того, как я текст песни прочитала (на слух очень плохо воспринимаю, мне текст перед глаза подавай). Действительно, музыка очень зажигающая, так и зовет пуститься в пляс, пока до содержания не дойдешь. Да мне еще в People are strange кажется, что музыка расходится с текстом, слишком легкая музыка для того смысла, который вложил ДМ в песню

К.У.: helga пишет: У меня от вашей плясовой волосы дыбом встали, после того, как я текст песни прочитала .. Действительно, музыка очень зажигающая, так и зовет пуститься в пляс, пока до содержания не дойдешь. Ну ладно уж, не настолько она и плясовая.. Заводная - да.. но не dance music всё-таки. И голос там - не сказать, что весело и беззаботно звучит. Помню, кто-то говорил про "Help" - что типа, не слышно там, что кому-то плохо, что его спасать надо.. Вот здесь - согласен, есть какое-то.. несоответствие. А в "Лягушке" - есть какой-то напряг, всё-таки (в музыке). А про "People are strange" пущай ТС-бой разъясняет

GayFinger: Эх, разделали все-таки квакушку.... В песне этой не напряг, а тревога внутреняя, драматургия тык скыть. А "плясовая" она потому как ритмичная, и как здорово этот ритм во второй части ломается... Про внутренние ассоциации: когда те самые события в Карелии (название ве время забываю (Кондопог?) в СМИ освещали (каждый , как мог ), в голове постоянно эта песня рефреном крутилась

К.У.: GayFinger пишет: В песне этой не напряг, а тревога внутреняя, драматургия тык скыть. Дык я это и имел в виду под словом "напряг". Напряжение (внутреннее), то бишь. GayFinger пишет: когда те самые события в Карелии (название ве время забываю (Кондопог?) в СМИ освещали (каждый , как мог ), в голове постоянно эта песня рефреном крутилась КондопогА. Ударение вроде всегда было на 3-й (предроследний) слог. А по ТВ как тока не называли - вплоть до КАндопоги. Интересная ассоциация, надо сказать.. Вроде бы и очевидная.. но вот мне в голову почему-то не пришла (тем и интересная:).

TC Boy: К.У. пишет: "... это ж до чего надо дойти, чтобы написать веселую плясовую, повествующую о том, что кровь уже заливает улицу до колен? не вижу ни проблемы, ни интриги...так, фраза из журналов... на плясовую- не очень, песня из серии "орбит без сахара" ( это я про уровень пафоса) Последняя тоже на некоторых впечатление производит и шо? особо копаться тут и не хотса. Прошу пардону у поклонников сей композиции (это я про Peace Frog естн, поклонники Васильева от меня извинений не дождутся) чавой-то я в конце рабочего дня не очень.... helga пишет: Да мне еще в People are strange кажется, что музыка расходится с текстом, слишком легкая музыка для того смысла, который вложил ДМ в песню (не бех ехидства) конец фразы предполагает, что автор в курсе "вложенного смысла" хе-хе... очень хорошо! вот и попросим нам его изложить... ( у меня, например, одни догадки) по мне, так там все "сходится" Где там легкая музыка, я честн. слово не могу представить ( хотя недостатком воображения не страдаю) ладно, завтра работы будет меньше и TC Boy будет добрее (возможно) продолжение следует....

К.У.: TC Boy, какой-ты, право, бежжалоссный! Ты её не препарировал (лягушку), ты её растоптал просто. Аяяй.. TC Boy пишет: поклонники Васильева от меня извинений не дождутся (..мы очень.. очень политкорректны.. (самовнушение)).

helga: TC Boy пишет: (не бех ехидства) конец фразы предполагает, что автор в курсе "вложенного смысла" хе-хе... очень хорошо! вот и попросим нам его изложить... ( у меня, например, одни догадки) по мне, так там все "сходится" Где там легкая музыка, я честн. слово не могу представить ( хотя недостатком воображения не страдаю) хм, TC Boy, как я вижу очень любит нападать на девушек, интересно, ты не только в виртуале такой? Я может быть неправильно выразилась насчет "вложенного смысла", ну конечно, откуда мне знать, какой смысл пытался вложить ДМ в People are strange. Я только могу сказать, как я ее воспринимаю. Сразу хочу отметить, что песня мне нравится очень, поэтому я ни в коей мере на нее не нападаю. Итак, по моему скромному мнению, песня о том, что человек, который воспринимает окружающий его мир несколько враждебно, получает в ответ точно такое же отношение. "Люди хОлодны к тебе, когда ты хОлоден к ним". Опять же он склонен обвинять других в собственных проблемах, что выдает его внутреннюю неудовлетворенность. Кстати, похож на главного героя книги "Над пропастью во ржи". Диссонанс возникает с музыкой, так как она слишком легка и воздушна. Звучит приятно, но не соответствует той психологической проблеме, которая выражена словами. Опять же это по-моему мнению. А про "легкость" музыки, поясню на противоположном примере. Если мы, например, возьмем песню Not to touch the earth, то музыку этой песни никак нельзя назвать легкой, она выражает напряжение. Да еще и Джим в Пиплах немного неестественным для себя голосом поет. Ну все, счас меня закидают тухлыми помидорами

К.У.: helga пишет: Ну все, счас меня закидают тухлыми помидорами Приступаем.. Шютка. helga пишет: ..TC Boy, как я вижу очень любит нападать на девушек.. Ну, начинается.. Не, конечно, TC Boy мне.. оппонент, но истина - дороже! Кого в основном он тут долго и упорно разделывает под орех (ну, пытается.. безуспешно, правда, само собой)?!

GayFinger: Хельга пишет: "Джим в Пиплах немного неестественным для себя голосом поет" Голос естественный, просто Джим - трезвый :)) ТС- Boy, Сравнить Peace Frog с Орбитом без сахара! Вы лягушку не препарировали, Вы ее утопили, в молоке (горячем, чтобы наверняка не выбралась). Пафос - это День Победы (органично) и Олег Газманов ( ). Где в лягушке пафос? Как же Вы могли...

К.У.: GayFinger пишет: ..Голос естественный, просто Джим - трезвый :)).. ..Вот это-то и неестественно..

helga: К.У. пишет: Кого в основном он тут долго и упорно разделывает под орех (ну, пытается.. безуспешно, правда, само собой)?! Сорри, вы правы, но я не вас имела ввиду :) Они тут долго с Ms.Mojo рубились.... GayFinger пишет: Голос естественный, просто Джим - трезвый :)) Не, если честно, тональность не его

TC Boy: helga пишет: Ты её не препарировал (лягушку), ты её растоптал просто. Аяяй.. (с фальшивым ужасом) ой, простите да ведь это не лягушка, это ЖАБА! GayFinger пишет: Где в лягушке пафос? Как же Вы могли... (весело) да так, как то получилось... само собой... ладно, спорить дальше в рамках предложенной КУ "объективности" и "непредвзятости" неинтересно (тем более, что "объективно" я его переспорил, что подтвердит любой "непредвзятый" (подчеркиваю - "непредвзятый") наблюдатель ) потому, перехожу в рамки старого доброго "субъективизма" итак.. про Peace Frog ... ну, не нратса мне ента песня и все тут про пафос, может я и не прав.... но, что-то в ней есть неестественное. даже фальшивое, если хотите...я так думаю вообще, музыка интересная...и "нерв", как тут выразились, есть... но, все же - не то, не то...ярко выраженное НЕ ТО! ладно, может попозже еще покопаюсь в глубинах моей тонкой душевной организации чтобы выяснить, чего мне эта песня так не нравится, а пока надо дяде КУ еще ответить

TC Boy: helga пишет: TC Boy, как я вижу очень любит нападать на девушек, Я? да они первые все время начинают!

GayFinger: TC Boy пишет: "ну, не нратса мне ента песня и все тут" Ну на нет и суда нет, как говаривала добросердечная Прасковья Федоровна Никанору Ивановичу. Ежели спор на этой теме гнездится в рамках исключительно непредвзятой непредвзятости, замолкаю. П.С. Прошу обратить внимание на мой профиль в лунном свете К.У. остался вопрос по moonlight drive: почему полушедевр, вернее (слабым голосом) за что???

TC Boy: К.У. пишет: Это уже похоже на какую-то, прдон.. политическую проституцию (с!). КТО говорил, что если на одну чашу весов положить THE END, а на другую - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ песни Дорс, то первая никак не меньше??? И тут, под влиянием сиюминутной политической коньюнктуры... у меня нет слов!.. (шурша юбкой) НАХАЛ! Это Вы мне - честной женщине? И при чем тут политика? ( тихо, в сторону) Совсем сбрендил! (громко) Не вижу никакого противоречия в моих высказываниях. The End - это ОГО-ГО! но, оставил бы People are Strange! Это же любовь!!! P.S. да, милейший КУ... я не расслышал.. о какой там сумме шла речь?

TC Boy: GayFinger пишет: Ежели спор на этой теме гнездится в рамках исключительно непредвзятой непредвзятости, замолкаю. Наоборот! тута приветствуется исключительно предвзятая предвзятость, предвзятие и не бывает! Пытавшийся изменить правила сии КУ осужден как оппортунист и из него уже кактусы делают, на... забыл название планеты... ну, не важно.... (безмятежно) да пес с ним!

К.У.: TC Boy пишет: ладно, спорить дальше в рамках предложенной КУ "объективности" и "непредвзятости" неинтересно Ага, снял маску, наконец.. TC Boy пишет: тем более, что "объективно" я его переспорил, что подтвердит любой "непредвзятый" (подчеркиваю - "непредвзятый") наблюдатель TC Boy пишет: про Peace Frog ... ну, не нратса мне ента песня и все тут.. вообще, музыка интересная...и "нерв", как тут выразились, есть... но, все же - не то, не то...ярко выраженное НЕ ТО! Вот потому-то ты и не можешь оценить всего величия MH. Из-за ентой самой пестни. Я (в своё время, давно это было), когда въехал в Peace Frog - тады и осознал, как замечателен ВЕСЬ альбом. Потомушта на ЭТОМ месте должна итти классная, мошчная песня (каковой PF и является, конечно же).. а если - для тебя.. для гипотетического тебя - на этом месте таковой нет - то и весь альб. ломается. (Для тебя же). TC Boy пишет: ..я не расслышал.. о какой там сумме шла речь? Не дождётесь! (в сторону) Хотя, можно договориться.. Если ты признаешь MH лучшей записью пр-ки всех времён и народов, я сделаю так, что ты с (видимой) честью выйдешь из этого затянувшегося, безнадёжно и бесславно проигранного тобой поединка. Тока - тсс!

К.У.: TC Boy пишет: тута приветствуется исключительно предвзятая предвзятость, предвзятие и не бывает! (Прикройте лица. От слюней). Точно! С подачи ТС-боя здесь ещё процветает и продажнейшая продажность, наипродажнее и представить невозможно!

К.У.: GayFinger пишет: вопрос по moonlight drive: почему полушедевр, вернее (слабым голосом) за что??? Ну.. в рамках нашей предвзятой предвзятости.. (да, прдон! Почти шедевр!).. ну просто не получается так, чтоб вот завернуло.. чтоб вот совсем. Заворачивает, но.. немного не до конца. А ваще, мне пестня оч. даже ндравится.

TC Boy: К.У. пишет: Итак - 1) Шедевры (тойсть абсолютные). К.У. пишет: "Morrison Hotel": ROADHOUSE BLUES WAITING FOR THE SUN PEACE FROG BLUE SUNDAY THE SPY INDIAN SUMMER MAGGIE McGILL Это на Плюке так шутят? Я в шоке! К.У. пишет: 2) Полушедевры (или почти шедевры, скажем). К.У. пишет: "Morrison Hotel": YOU MAKE ME REAL SHIP OF FOOLS Все! Я в ауте! Скорую, скорую!! Нет. лучше ... яду мне, яду!!! а ведь производил такое приятное впечатление ( это я про КУ) ладно, как почетный диагност всея Руси, выношу КУ свой диагноз - НЕИЗЛЕЧИМ!!! (рвя волосы на голове) так все смешать в одну кучу! Нет, этого любителя солянки просто необходимо превратить в кактус безо всякой жалости!!!!

TC Boy: К.У. Сбежал таки!!! предупреждаю всех - он может быть опасен!!! Посмотрите, из него колючки не торчат?

К.У.: TC Boy пишет: Это на Плюке так шутят? Да нет, дружищще. Это объективнейшая объективность. TC Boy пишет: выношу КУ свой диагноз - НЕИЗЛЕЧИМ!!! (рвя волосы на голове) так все смешать в одну кучу! Ну, ва-первых, не в одну, а в две.. Это в тинтуре так объективно спорят?

К.У.: TC Boy пишет: ... яду мне, яду!!! Ну зачем же так.. Я ш предожил вполне достойный (внешне.. все приличия будут соблюдены.. твой ник останется незапятнанным.. практически) выход из этой, как те кажется, безвыходной ситуации. Подумай! (пока ещё не поздно).

TC Boy: К.У. пишет: Вот потому-то ты и не можешь оценить всего величия MH. Из-за ентой самой пестни. Я (в своё время, давно это было), когда въехал в Peace Frog - тады и осознал, как замечателен ВЕСЬ альбом. ах, вот в чем дело... дядя КУ в лягушку въехал... так бы сразу и сказал Чтобы оценить этот альбом ( который, к слову, я слушаю с большим удовольствием) мне достаточно и ROADHOUSE BLUES, THE SPY и MAGGIE McGILL (но не только...) но со Strange Days его и сравнивать нечего!!!!

TC Boy: К.У. пишет: Потомушта на ЭТОМ месте должна итти классная, мошчная песня Это ты в точку! Но, увы!! в середине альбома -провал, дыра, так сказать, огромного размера! И с этим "объективно" ничего не поделаешь К.У. пишет: Хотя, можно договориться.. (встав в позу) об этом не может быть и речи! нанесенное мне оскорбление Вы сможете смыть только... спиртом! ладно, водка тоже подойдет. (фанатично сверкая глазами, с пафосом) Я Вас вылечу мой бедный КУ!!!

К.У.: TC Boy пишет: но со Strange Days его и сравнивать нечего!!!! Конечно. Сёравно, что божий дар - с яишницей.

TC Boy: К.У. пишет: Сёравно, что божий дар - с яишницей хе-хе... вот тока, хде што?

К.У.: TC Boy пишет: увы!! в середине альбома -провал, дыра, так сказать, огромного размера! И с этим "объективно" ничего не поделаешь Никаких дыр. (це ж вам не сыр. хо-хо!) Я же объективно продемонстрировал. Для забывчивых - повторяю (с указанием пор. номеров и прочего): (1)ROADHOUSE BLUES (2)WAITING FOR THE SUN (3)YOU MAKE ME REAL (4)PEACE FROG (5)BLUE SUNDAY (6)SHIP OF FOOLS (7)land ho! (8)THE SPY (9)queen of the highway (10)INDIAN SUMMER (11)MAGGIE McGILL Наглядно? Некоторое подобие того, что вы называете дырой, казалось бы появляется после прослушивания двух третей альбома - там где "land ho!" и "queen of the highway" (да-да!).. Казалось бы, НО! Во-первых, между ними могучей скалой вырастает THE SPY! И второе (главное) - к этому моменту слушатель пребывает уже в состоянии такой эйфории, такого (не побоюсь этого слова) щщастья, что мелкие дробины этих двух не самых хороших песен ему - как слону. TC Boy пишет: Вы сможете смыть только... спиртом! ладно, водка тоже подойдет. (фанатично сверкая глазами, с пафосом).. О как глазки загорелись на халявку-то! (не, ну а чё ты думал? Предвзятость - так предвзятость. Передёргивать - так уж передёргивать.) Ладно, кроме шуток (типа). Дык вот ЧТО ты на мельницу лил.. А то я уж было подумал...

К.У.: К.У. пишет: Сёравно, что божий дар - с яишницей TC Boy пишет: хе-хе... вот тока, хде што? Дык свою фразу смотри (про "сравнивать"). В соответствующем порядке. MH со SD.



полная версия страницы