Форум » ОколоДорз » Русские группы (музыканты), чем-то близкие THE DOORS » Ответить

Русские группы (музыканты), чем-то близкие THE DOORS

К.У.: Собссно, эта тема спровоцирована разговорами в другой теме ("Литература о славных 60-х.."); в особенности высказываниями девушки с Башлачёвым на аватаре (только не надо на девушку обижаться!!:), которая заявляла, что дескать нет и не было у нас в музыке пр-ки ничего хорошего. Поскольку там эти дела стали уж совсем не в тему, предлагаю попутно их продолжить именно здесь (если кому ещё интересно). А касательно непосредственно наших музыкантов, которых так или иначе можно связать с тв-вом группы The Двери, предлагаю такой прибл. список: - "Аквариум" Несомненно. Дорс - один из пусть многих, но важнейших его корней; ну и до прямых цитат дело доходило. Кроме того, в системе образов и Моррисона и БГ есть немало общего (только не надо говорить, что всё это прямой передёр!) - Александр Башлачёв Были слова Саш Баша о том, что для него Дорс - идеал группы. И Башлачёв и Моррисон считали (на м. взгл.), что рок-н-ролл - очень (самая?) подходящая форма для подачи их поэзии. Лично у меня башлачёвский "Ванюша" дост. сильно ассоциируется с The End'ом (не по "сюжету", а по эмоц. воздействию (и силе!).. типа, и там и там - амба.. полная труба:) - "Ноль" (Ф.Чистяков) Состав "Ноля" (в основном): голос, гитара, бас, КЛАВИШНЫЕ. Шутка (с долей шутки). Не знаю, знал ли Фёдор тексты Дорс, но музыка и иделогия Дж.М. явно сильно на него повлияли по молодости (и чуть не довели до цугундера). Явные намёки на это были в разных интервью. "Новый" Чистяков был замечен в исполении инстр. вариации "People Are Strange" (правда, очень своей вариации) и "Адажио" Т.Альбинони, которое, как мы знаем, некот. образом свяано с Дорс:). - "Калинов мост" (Дм.Ревякин) По молодости Ревякин откровенно под Дж. М. косил (хоть и отнекивался), и внешне и.. не только. М.б. кто помнит клип (под маркой Ревякина, не Моста), где перемешано индейское с.. русским языческим.. (а может с сибирско-якутским?). Хорошая группа (была.. какое-то время..) Как-то в чём-то: - "Зоопарк" Не думаю, что Майка можно назвать "последователем" Дорс, но "Странные дни" он всё же сделал (и очень неплохо) - Кинчев Вот не люблю я "Алису", и по музыке на Дорс они не похожи, но надо признать, что Кинчев не всегда безуспешно практиковал опыты Моррисона по, такссть, управлению толпой. Ну, типа там: "..дети ночи.. я уведу вас в какой-то там лес.." и т.п. - Шевчук (?) Опять же с точки (его) зрения на тему "поэт и рок-н-ролл".. м.б. ещё какие-то вокальные "параллели"? - "Аукцыон" / Л.Фёдоров Напрямую - пожалуй нет. Но после того, как ЛФ стало тесно только в Аукцыоне и он стал экспериментировать вне, его стали частенько называть "шаманом". И небезосновательно. Я был, я видел. Есть запись концерта Фёдорова / Озерского, где последний играет на клавишах - и там в какой-то песне (не помню, в какой) явно слышатся классические Дорс (скорее не мелодией, а саундом). Вот, что навскидку в голову пришло. Кто может что-нибудь (кого-нибудь) добавить?

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Back Doors Man: К.У. пишет: "Калинов мост" (Дм.Ревякин) По молодости Ревякин откровенно под Дж. М. косил (хоть и отнекивался), и внешне и.. не только. М.б. кто помнит клип (под маркой Ревякина, не Моста), где перемешано индейское с.. русским языческим.. (а может с сибирско-якутским?). Хорошая группа (была.. какое-то время..) Полностью согласен! У них даже песня есть - Честное Слово, целиком и полностью посвященная Джиму.Да и сам Ревякин в молодости действительно был похож на Джима. Ну чем не Моррисон? Кстати Святослав Вакарчук (Океан Эльзи) помоему тоже старается быть похожим на Моррисона, что уже как-то обсуждалось на форуме

К.У.: Этот друг из Океана Эльзы - да, что-то внешне есть.. Но по.. хар-ру музыки, что ли - по-моему, вещи оч. разные. Этот Ок. Эльзы сразу стал каким-то.. гламурненьким слегка. Да и своеобразия в саунде я как-то не заметил. (А вот у Дорс-то - простите..). Из хохляцких групп я бы, скорее, здесь упомянул о ВВ. Ранних. (Всё почему-то мне баян вкупе с (около)ритм-энд-блюзовыми (панковскими?) ритмами Дорс слегка напоминает:). Была у них песня, по-моему "Кармен". Во силища! Да и "Машина"..

Blurman: К.У. Аквариум, СашБаш, Калинов Мост, Ноль - полностью согласен с твоим списком Майк западник по своей сути и альбом Дорза в его поле зрения попал не случайно. В его творчестве много настоящих легенд прослеживается от Пинк Флойда до Марка Болана. Кинчева, а точнее Алису я тоже как то люблю не очень. )) Наверное за крики излишние в песнях. У Brainstorm Моррисон в одной песне упоминается, достойная группа, на мой вкус и взгляд.


Blurman: unhappy girl пишет: Башлачев мне нравиться,но к рок -музыке я его не отношу. а между прочим, он настоящая легенда этой самой русской рок-музыки. Стихи очень сильные у него, а музыка? ну Майк, ДДТ, Чай-Ф тоже большее словами брали, да и берут.

Val: Blurman пишет: ДДТ, Чай-Ф тоже большее словами брали, да и берут. У нас в России многие только словами и "берут". Какой ещё русский рок... Тем более что то близкое к Дорз. Да и мужик на фотке совсем не похож на Моррисона.

Maria Garcia: Blurman Blurman пишет: Кинчева, а точнее Алису я тоже как то люблю не очень. )) Спасибо! Мне Кинчев ужасно неприятен! И музыка его не нравится! А у Брейнсторм клип по стилистике похож на оформление альбома "Странные дни". И по странным ощущениям, которые он вызывает! Val пишет: Да и мужик на фотке совсем не похож на Моррисона. На этой фотке не похож, а в журнале каком-то ужасно был похож, даже одежда такая же ( кожаные джинсы и т.д.) А в интервью он говорил, что Моррисон один из его самых любимых музыкантов. К.У. Ревякин без сомнения! По надрыву похож. Хотя он не раз утверждал, что английского не знает, однако, песня "Пойдём со мной!" заставляет в этом сомневаться! Песня эта на уровне с "Когда кончится музыка" Дорз. А Гребенщиков, по-моему, просто брал интересные фразы у Моррисона, добавлял цитаты из китайских поэтов , и получалась песня. А так - к Дорз он не очень близок, откровенно говоря. Моррисон - это Король-Ящерица, который может сделать всё, а Гребенщиков - инженер на сотню рублей... Кстати, "Крематорий" тоже упоминал Моррисона: "Джим Моррисон давно уже мёртв..."

Maria Garcia: К.У. Кстати, молодец, что за русский рок заступился!

Jim (Л.А.): Maria Garcia пишет: Мне Кинчев ужасно неприятен! И музыка его не нравится! У него есть музыка? Плиз, покажите - где она зарылась?

Алёна: Ну ладно, пришло время сказать пару ласковых!!! :DD Алиса им не нравится!!! А я вам скажу, что по силе никакой Ревякин с Алисой и рядом не валялся, да и вообще кишка у него тонка и харизма жидковата! Кинчев конечно временами такие косяки поерт, что хоть стой, хоть падай (особенно его последний период), но уж если что-то и можно сравнить по силе с Дорз из русского рока, то это Алиса времен "Шабаша". Ревяки - милый мальчик, но на такого всадника Апокалипсиса, как Моррисон - ну никак не тянет. А Кинчев как раз себе зловещий скоморох, вполне из той же обоймы. Ну ладно, это было слово в защиту Алисы:)). А по существу - да, насчет Ноля согласна. И насчет Майка тоже. Гребень потырил у ДЖима массу идей и строчек, пользуясь всеобщей тогдашней неграмотностью:)). Но ближе к Моррисону от этого не стал. В нем той отваги нет. Умный слишком, и рассудительный. Не те масштабы. Вообще, русский рок - это музыка сопротивления. Тут в открытый космос, как Джимми, никто вроде не выходил. Тут вроде как была цель день простоять и ночь продержаться.

Back Doors Man: Алёна пишет: Ревяки - милый мальчик, но на такого всадника Апокалипсиса, как Моррисон - ну никак не тянет. А Кинчев как раз себе зловещий скоморох, вполне из той же обоймы. Кинчев конечно да но Ревякин отнюдь не милый мальчик.В раннем его тв-ве была такая ЭНЕРГИЯ!Да она и сейчас есть. Jim (Л.А.) пишет: У него есть музыка? Плиз, покажите - где она зарылась? Ну местами есть,но он все время какую-ту колбасу пел.А это меня все время раздражало

P/o/L: Насчёт похожести... Пиплы официальны цивилизированы уж 2007 лет. Разве повторы неизбежны? Моррисон под кого косил? Знаете? Под Александра Македонского! Все мы снимаем образы и создаём себя! Хотелось бы сказать, что как не старайся нот всего 7, Луна одна, и Моррисон тоже один. Я не оправдываю тех кто косит под Дугласа и вообще под кого либо. Они должны осозновать саму цель музыки - донесение до людей новых мыслей, каких - либо чуств. А если музыкант полностью копирует образ умершей рок-звезды, то надо спросить для чего? Возможно ему удобно под проверенной маской, но это уже его проблема...

Maria Garcia: P/o/L Знаем, знаем, под кого косил Моррисон! И голову налево склонял, так как прочитал где-то , что у Македонского какие-то проблемы с мышцами шеи были. И Аристотеля, учителя Александра, Моррисон любил почитывать! Золотые слова! Просто Моррисон "косил" под ну очень известных, и в то же время неизвестных (особенно американским тинейджерам) людей. А музыканты уровнем пониже "косят" уже под Моррисона. Парни с гитарами в подворотнях "косят" под Гребенщикова. Кто осознанно, кто нет. Ещё Платон говорил, что ничего нового люди не выдумывают, а просто припоминают... Алёна Знаешь, у меня вообще голову от Цоя сносило, просто от одного взгляда на него, а многие считают его уродом и полным отстоем. тут, по-моему, чисто личное восприятие. Мне, например, Кинчев кажется каким-то местечковым Мефистофелем, мне просто скучно его слушать. К тому же, мне всегда казалось, что он ужасно завидовал Цою, его славе, успеху, его многотысячным залам... Когда он выступал в передаче, посвящённой памяти Цоя, ласково называл его "Витька", я так и читала между строк, что он завидует этому "Витьке" и завидует даже тому, что тот смог так эффектно и вовремя уйти! А вот Ревякин, абсолютно сумасшеший человек, в нём такая энергетика... Не говорю, что это сильный человек, то есть энергетика позитивная, но мятежность в нём какая-то есть, сравни даже "Пойдём со мной", "Честное слово" и "Улетай". Мрачный надрыв и абсолютный свет, или просветление. правда, сейчас, я где-то читала его интервью, не могла поверить, что этот человек с домостроевскими взглядами - тот самый парень, который встретил Джима "в городе Париже в начале июля"... ну, знаешь, как в жизни бывает!

Maria Garcia: unhappy girl По-моему, все твои посты на этом форуме откровенно попахивают интеллектуальным мазохизмом. И сколько бы ты не говорила, что устала от хамства и грубости, создаётся впечатление, что ты просто отчаянно жаждешь, чтобы тебя изощрённо унизили, да ещё и при всех! и Моррисон тебе абсолютно неинтересен, и все люди на этом форуме тебе неинтересны. Может, ты наконец, успокоишься, перестанешь заглядывать в эту ,ну, абсолютно неинтересную для тебя тему, перестанешь читать скучные длинные сообщения? И оставишь лохов-любителей русского рока в покое? И если тебе кажется, что в России люди менее свободны, чем в Америке, то ты сильно ошибаешься! В Росси люди просто интеллигентнее! Мария, замечание тебе, не надо переходить на личности с явным наездом

Blurman: Лично я могу понять поколение Тани, так как сейчас русский рок представляет из себя в целом жалкое явление. Воспевают стариков за заслуги 20ти летней давности. А сами они сейчас откровенно выпускают пустышки. Я не могу сопоставлять Аквариум нынешний с Аквариумом прошлым, ДДТ так же и Нау… Ария со своей «свободой». Очень много СКА сейчас, когда собирается толпень дудят все как могут, в этом что то есть, но не более. Хорошие группы их найти еще надо, да и хорошие они до поры до времени 1-2 классных альбома, а потом пишут как пишется, а чего напрягаться то лишний раз если сборы одни и те же при любом раскладе выходят. Наше радио -очень скучное радио, одно и тоже крутит и в собственном соку восхваляется. А Максимум сильный блок зарубежной музыки и слабый русской, в этом какая то провакация даже есть. O2 TV со своими полит.взглядами, а точнее со взглядами бывшего ОРТшника Леонтьева - это не новости - это полный триндец ОДНАКО.

roux: Maria Garcia пишет: кожаные джинсы и т.д. гы. а это как??? поделись секретом, а? (м-да, кожаные ДЖИНСЫ - это что-то новенькое)

roux: unhappy girl пишет: Не надо меня втягивать в те беседы ,в которых я участвовать не желаю,несмотря на то что у меня на аваторе Башлачев.Башлачев мне нравиться,но к рок -музыке я его не отношу. сама не втягивайся, и тебя никто втягивать не будетun happy girl пишет: И вообще-то про литературу и 60-е это моя тема была,и что там лишнее,а что не лишнее у меня больше прав решать. форум - общий, а что лишние и не-лишнее, больше прав решать у Блермена и вообще, откуда столько энергии? "нехорошая" неделя?

Алёна: Миледи, я не впилила насчет коня, изощренного анализа и Нового Завета. И кто такой Савенков?

Алёна: Насчет Кинчева;). Понимаю, о чем ты говоришь. Но Кимнчев в свое время меня просто спас своим творчеством, тем самым - незамысловатым и местечковым, и энергия (Эн-Эрр-Ги -Я!!!;)) которая в нем была, меня просто на ноги поставила, не дала размазаться по стене. Да, настолько серьезно. Поэтому, отдавая себе отчет в реальной художественной ценности его творчества, эту неоценимую услугу я ему никогда не забуду и вечно буду любить;). Одно это: "Я пришел помочь тебе... ВСТАТЬ!!!" В общем, был момент, когда его песни я вдруг стала воспринимать как обращенные ко мне ЛИЧНО (на что они в общем-то и рассчитаны), и это полностью сорвало мне башеню, вселив уверенность, что есть хотя бы один человек, кот. меня безоговорочно поддерживает, хотя и заобчно. Как ты понимаешь, это дорогогоь стоит, и лёгкая придурковатость с лихвой искупилась добротой и искренностью. :))

К.У.: Blurman пишет: сейчас русский рок представляет из себя в целом жалкое явление.. Воспевают стариков за заслуги 20ти летней давности.. Говорят и так: сейчас рок ВЕЗДЕ представляет из себя в целом жалкое явление.. Так ли это? Отчасти да. Но только от части. Я уже говорил (в др. теме) - на Западе в 60-е был рок-бум. Всё это дело стало вдруг популярным донельзя, и благодаря этому "вылезло" множество неординарных людей, которых в другой ситуации и близко бы к известности не подпустили (тот же Моррисон). Сейчас (и давно) такого бума нет и в помине. Поэтому есть т.н. мейнстрим (то что по радио, ТВ и пр.), хорошо продающийся, но в осн. пустой (куда входит в т.ч. немало исписавшихся/изыгравшихся героев (и псевдогероев) прошлых лет); но есть и некоторое кол-во музыкантов, делающих ВЕЩИ (которые порой и покруче "60-х" будут). Пересекаются эти две крайности редко (но бывает). Вот и всё. И если искать откровения в радио-эфире и разных эм-ти-вях - конечно покажется, что всё сдохло, загнулось и пр. АБСОЛЮТНО такая фигня и у нас. У нас тоже был бум, свой, как бы локальный, конечно, но учитывая наши размеры..:). (Хотя и на западе был бум по перестройке и т.п. бодяге - и музыки нашей это тоже немного коснулось). Но у нас он был в конце 80-х - начале 90-х. А сейчас его (бума), соотв-но, тоже нет. Бум не может продолжаться долго. Но достойные (и ОЧЕНЬ интересные) ребята остались, куды ж они денутся? К слову, сейчас, при отсутствии всей той шумихи, взаимопроникновение (именно "взаимо..", без всяких там) нашей музыки и западной имеет место быть. И самое главное, до многих.. ну, до некоторых наконец допёрло, что если ты будешь тупо копировать запад (восток.. что угодно) - на фиг никому не будешь нужен. Стало ясно, что надо СВОИ традиции развивать и выискивать. Ну ладно.. Один из примеров этого взаимопроникновения: Аукцыон совсем недавно записал в Штатах альбом (по предложению ШТАТОВСКОГО продюсера), и в записи участвовали такие челы как Марк Рибо и Джон Медески (и наш же Вл. Волков). Почему-то Марк Рибо, игравший (и играющий) с Вэйтсом, Зорном, да и сам по себе будь здоров, не считает наших (хотя бы вот этих конкретных) музыканнтов второсортными по определению. Взять того же Рубанова, саксофониста Аукцыона, С.К.А., Сакс-мафии - класснейший музыкант. Да тот же Фёдоров, как автор музыки (АВТОР! МУЗЫКИ!) и как вокалист - очень крут. Мамонов на многих производит дикое впечатление, но кто хоть раз видел/слышал его вживую.. Ясен хрен, ребята, это вам не MTV. И не "Наше радио". (А Мамонова вытаскивал в своё время на запад Брайан Ино. Ни о чём не говорит?). Да, это ветераны (разной степени). Но я говорю о том, что они делают СЕЙЧАС. Вот не-ветераны. Был 2 недели назад на концерте группы из Смоленска под назв. "С коленями как у птицы" (наверняка почти все впервые слышат). Им подыгрывал Рубанов, кстати. Это буря, ураган.. я не знаю что.. сравнить-то даже не с чем (западным.. и любым..). Только слова, музыки нет, говорите вы? Да вы уши-то разуйте! Вы просто, похоже, не знаете толком, что у вас под носом происходит, если вам это не пропиарили как следует все эти диджеи. Музыку надо искать самому. Только тогда что-нибудь найдёшь. А иначе, конечно - жалкое явление.. (Прости, Блёрман, не в тебя стрелы) И слушать, СЛУШАТЬ надо. А не забивать себе голову штампами.

К.У.: Маленький бонус любителям музыки - нелюбителям слов. Если бы меня попросили сравнить по МУЗЫКЕ, допустим, Аукцыон (я даже не говорю про поздние дела ЛФ, пусть просто классич. Аукцыон 80-х/90-х) и, например, Нирвану.. я бы, видимо, согнулся пополам и корчился очень долго (и смеялся бы явно не над Аукцыоном). При всём моём огромном уважении к Кобейну.

Blurman: К.У. пишет: Говорят и так: сейчас рок ВЕЗДЕ представляет из себя в целом жалкое явление.. Так ли это? Отчасти да. Но только от части. а я не согласен, сейчас в Британии рок опять на должном месте, как в 94м бритпоп вспыхнул, так до сих пор чудные команды и зажигаются Зэ Киллерс, на мой вкус, очень приличная команда, Колдплэй, Трэвис, Франсы, Мьюз и список можно продолжать и продолжать, их много и они занимают большую долю в эфире Максимум и Рокса.

Blurman: Алёна пишет: Поэтому, отдавая себе отчет в реальной художественной ценности его творчества, эту неоценимую услугу я ему никогда не забуду и вечно буду любить;). молодец, Алена, против сразу трех форумчан поперла в защиту Панфилова. Уважуха тебе. )

roux: unhappy girl пишет: Олег, заранее извиняюсь,потому сообщения такого характера обычно пишут в личку.Но ввиду сложившихся обстоятельств я вынуждена его опубликовать,чтобы достойно выйти из этой дурацкой ситуации. Совет (хоть я и не советчик;) ) - поменьше агрессии, побольше такта - и все к тебе потянутся (касательно твоего прошлого поста)

P/o/L: Очень интересное выражение Русский Рок - жалкое явление... Всё важное сказали, от себя хотел бы добавить. В масштабах такого города как Анапа (Краснодар.край) Рок умер притом так откровенно разложился, что аж видеть больно. Вкратце эмма. Полное копирование Токио Отеля, чью творчество мне исключительно противно, а в воиспроизведении наших это полная чушь. Зато мне как солисту молодой группы People of Life глубоко приятно что все солисты одинаковы орут

roux: unhappy girl пишет: Здесь вроде такие серьезные дяди и тети собрались,а обижаются на человека чуть ли не вдвое младше их самих. А я думал, форумчане - "безвозрастные":) unhappy girl пишет: Обижаться на шутки -это несерьезно,я считаю. аха. а еще надо уметь шутить

К.У.: Blurman пишет: а я не согласен.. ..как в 94м бритпоп вспыхнул.. ..Зэ Киллерс, на мой вкус, очень приличная команда, Колдплэй, Трэвис, Франсы, Мьюз.. ..их много и они занимают большую долю в эфире Максимум и Рокса. Да я тоже, в общем-то, не согласен:) Не знаю.. Бритпоп, всётки - не моё. Согласен, все они приличные, добротные, но.. так чтоб внутри всё перевернулось - не заметил.. Вот разве только Радиохед (4 me). А персонально Muse.. Чтобы они сами не говорили, для меня они - копия Радиохеда (точнее, Радиохеда определённого периода). Были бы хороши, если б в своё время не было оригинала:) На м. взгляд, бритпоп фактически начался раньше. Такие группы, как Кью и, напр. Мэднесс его заложили. То есть т.н. "постпанк" плавно перетёк в бритпоп. Хотя настаивать не буду:) А вот Радиохед на этих радивах крутят? Или, скажем, английскую же девушку Пи Джей Харви? По-моему, нет..

К.У.: Blurman пишет: Очень много СКА сейчас, когда собирается толпень дудят все как могут, в этом что то есть, но не более.. Разве много? Маркшейдер Кунст, Ленинград да Спитфайр.. а больше что-то и не припомню.. Не, ска - класснецкая музыка. Раньше почему-то как пример ска-группы постоянно упоминали Madness.. но я бы их так не назвал. Вообще-то это ямайская музыка, как и регги; собссно, регги из ска и вышло. Один из самых известных ветеранских коллективов музыки ска - группа Skatalites (Скаталайтс), они это дело играли ещё в нач. 60-х. У меня дисочек есть, где с ними в одной из песен поёт ещё малоизвестный тогда Боб Марли. Skatalites приезжали в Питер лет 5 назад, в Ленсовета выступали; дык эти дедушки всех на уши поставили. Ска - чёрная музыка, с ней как и с регги (да и с блюзом) - немного въехать надо. А дудки - да, стандартная духовая секция в ска ансамблях - 3 штуки: труба, сакс и тромбон. Да, кстати, попутно вспомнил: была кайфовейшая питерская группа 80-х годов - Странные Игры. Они как раз ска играли (ну, скажем так: музыку на основе ска). Тексты у них преимущссно были не свои (частично переводные; и Хармс был, и Козьма Прутков..), а иногда и без текстов.. или там одно слово (напр. "Феличита":). Что за странная мысль, что у наших музыки нет, только тексты? Вот пример (один из).. У меня есть концертная запись Стр. Игр - а-фи-геть.. Главный у них был Александр Давыдов, после его смерти они и развалились. Всего два альбома было.. Из этой группы потом получились и Игры и Авиа, но не одна из них рядом не стояла (на м. взгл.).

Blurman: К.У. пишет: Разве много? Маркшейдер Кунст, Ленинград да Спитфайр не, точно я не имел в виду эти три питерских уважаемых коллектива, как O2 TV не включу, так там толпень в ряд стоит каждый раз новая, СКА сейчас все же в моде Madness больше чем СКА, а Странные игры им подстать, да и для нашего рока легендарная группа, на их основе застал АВИА, любил их по-настоящему Николай Гусев на клавишах, Антон Адосинский лысый вечный выдумщик, заводила, у этого коллектива была еще целая группа поддержки из девушек-баб в комбинезонах "Все говорят до свиданья" "Композитор Сухов" "Я не люблю тебя", а как там там все танцевали, просто сказка Игры - братья Сологубы, кажись. АВИА тогда мне АукцЫон напоминала сумбурность театральная, декаденс начала прошлого века, а АукцЫона помимо Гаркуши в значках с ног до головы, художник Кир Миллер с пышными усами, Веселкин эксбицианирующий. вот как раз эти коллективы очень были целостные и в плане музыки, текстов, шоу, но это было очень давно Адосинский образовал в последствии театр Дерево - обитающий сейчас в Германии НОМ наверное еще в их стиле был, даже два коллектива было одновременно в Питере как то, когда одна половина вернулась из Франции но соединиться не получилось

К.У.: Да, НОМ - антиресный куллюктив был.. Я на них как-то случайно попал: в ЛДМе (в доисторические времена) был концерт Чайфа (их я тоже до того не видел, тогда вроде понравилось, не то что сейчас:), а типа на разогреве - НОМ. Дэвушка, которая со мной была, сказала что они идиоты (или психи.. не помню). Что было несомненным комплиментом в их сторону:)... "Укр-блюз" у них был.. оч. своеобразная вещь, я считаю. И клип супер. А у меня вот такая крамольная мысль: Странные Игры мне нравятся больше, чем Madness. Правда, по Madness'у я не знаток, слышал альбома 2.. Да и у Стр. Игр второй альб. ("Смотри в оба") не так чтобы очень.. но концерт - обалденный. (А конц. Madness я даже.. видел. Записан он у меня был. Так что есть что сравнивать:).

roux: unhappy girl пишет: Безвозрастные те ,кто не указывают свой возраст)) или те, чьим возрастом не интересуются

Blurman: К.У. пишет: (А конц. Madness я даже.. видел. Записан он у меня был. и я видел по спутнику, правда Мэднес были 93 или 94 года

К.У.: unhappy girl пишет: русский рок- бездарный и беспощадный// Очепятка. БЕССМЫСЛЕННЫЙ и беспощаднй, так в оригинале. Ты уж лучше чёнить по теме пиши, чтоли.. Лозунги всех достали давно. И Моррисон ничего не скажет уже.

К.У.: Да, нащщёт наших 80-х (да и вообще). Всё было немного не так. Не буду гнуть про "Машину времени" (хоть она сыграла свою роль). В самом начале 80-х вдруг, как бы из ниоткуда, возник Аквариум. И если перед тем всё народонаселение в едином порыве слушало "Машину" (как на Западе - Битлз (не шутка, ребята - факт)) - то здесь произошло резкое.. размежевание. Т.е. каждый (сознательно/бессознательно) понял, что ему надо.. но я не об этом.. Записи Аквариума тогда доходили до (относительно) широких масс спустя примерно год. И это было хорошо, потому как западной музыке требовалось на это лет чуть ли не 10.. Дело вот в чём: Аквариум 1-й половины 80-х был недосягаемой вершиной (и никто с этим не пытался спорить). И когда (когда разрешили) полезли вверх Алисы, ДДТ, Кино, Наутилусы разные - для "грамотных" слушателей было очевидно одно: да, м.б. они хороши, но есть вещь, с которой не сравняться им никогда. Да, именно так и было. Напр., Цоя никто никогда (тогда) даже не думал не ставить выше. Лидер был один и бесспорный. Альбомы Аквариума с 80-го по 86 год - это нечто, ребята. То, что было позже - можно забыть. Одна вещь выходила на равных в какой-то момент. Майк с "Уездным городом N" и "LV" и "Сладкой N". Аквариум дох лет несколько лет.. (т.е, он начал дохнуть, когда БГ разогнал своих музыкантов). Бох с ним.. Но потом проявился Мамонов. И вот тогда стало ясно, что времена изменились. (Сейчас - тоже не об этом). А ещё чуть позже оказалось, что есть у нас есть, к примеру, Ноль.. Аукцыон.. абсолютно свои, корневые (и без понтов) группы. И офигенные. И, возможно, дело в том, что как раз слушатель вышел на др. уровень. Но - спорить не буду (пока). [Всё это не вычитано в книжках. Это свидетельство очевидца, прости-господи]

Maria Garcia: roux Слушай, это не моя выдумка. В английском варианте - leather pants. Так я прочитала в какой-то русской книжке про МОррисона - кожаные джинсы. Звучит, честно говоря, лучше, чем штаны или брюки! Хотя, возможно, и стилистически неверно! Blurman Поколение Тани здесь совершенно не при чём. Прежде чем вступать в спор с такими категоричными заявлениями, надо хотя бы, как минимум знать предмет спора! Говоря о русском роке, я не называла "Братьев Гримм", "Зверей", даже Земфиру, которую давным-давно Доренко назвал русской Дженис ДЖоплин я не называла. Точно так же, рассуждая о Дорз, немногие из нас подразумевают нынешних музыкантов Дорз! В ответ я читаю какую-то (прости , гсоподи) собачью чушь о бездарности и чёсах! Как будето Дорз не занимались чёсом! Просто размах был побольше! Америка и Европа. А откуда бы взяться лимузинам, бутикам, прекрасным путешествия и так далее? Юношеский максимализм прекрасен, когда он не является откровенным невежеством! Алёна Прекрасно тебя понимаю по поводу Кинчева! Вот то же самое я испытывала по отношению к Цою. У каждого человека своя энергетика! И потом, может, в прошлой жизни мы были с Кинчевым знакомы, и он сделал мне какую-нибудь ужасную гадость! Вот я его подсознательно и не люблю! ну, а Цой со своим "смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать..." ? Что ещё нужно подростковому сознанию? Потом мне очень нравилось его умение простыми словами выражать глубокие мысли. Хотя, после знакомства с Моррисоном я решила так: "Цой - это подросток с лицом взрослого, а Моррисон - старик с лицом подростка!" Ну, ладно, здесь форум посвящён Моррисону, а не Цою! И по поводу коня. Конь бледный - это из апокалипсиса, а ещё была такая книжка про эсера (по-моему, эсера) Бориса Савинкова - Конь Бледный.В перестройку трудно её было достать, такая антисоветская книжка, учитывая роль Савинкова в российской истории. (Сорри, если тебе на твой вопрос уже ответили!)А изощрённый анализ - цитата из Блёрмана. Он сказал про нас с Татьяной - с одной стороны молодость (Татьяна), а с другой изощрённый анализ!

Maria Garcia: unhappy girl пишет: Это мое последнее адресованное вам сообщение. Эх, ну, тогда и я по последней! Замечу, что вся эта дискуссия началась с моей невинной фразы Алёне "Никого не слушай!", которая была скорее поддержкой Алёне, нежели упрёком её автору! А насчёт интеллигентности - абсолютно я не интеллигентна, это негодяй Блёрман мои посты редактирует! И вычёркивает всю нецензурщину, как Памела из стихов Моррисона! Однако, если серьёзно, тон у тебя действительно хамоватый, при личной встрече (себя в виду не имею) подобное обращение может закончиться действительно печально!

Maria Garcia: К.У. Слушай, как это я про Мамонова забыла! Ваще сильный чувак! тут недавно "Остров" посмотрела, а за ним почти сразу пересмотрела "Такси-блюз". Определённо прогресс есть. Смотреть на него действительно неприятно, он типичный джанки такой, доходяга, но энергетика в нём - обалдеть! Просто нрвится мужику дурачиться на сцене, а так он актёр великолепный! Странная мысль, конечно, но я бы выбрала его на роль Уильяма Бэрроуза! По-моему, идеально подходит! Цой, конечно, попроще Гребня будет, не будем забывать - Цой всё-таки типа его ученик. Однако, думаю, БГ - типичный гуру тех, кто родился в 60-х. Поколение 70-х, по-моему, уже как-то по-другому смотрело на мир. А Цой был просто идеальным вариантом - относительная простота текстов, доходчивость (вроде бы), агрессивная музыка, подростковые проблемы, этакий импрессионизм - ПТУшники млели... А для тех, кто поинтеллигентнее, - как бы второе дно в песнях . А БГ - слабоват для лидера...Когда "между землёй и небом война". Думаю, если во Вьетнаме слушали Дорз, чтобы выжить, то в Афгане слушали бы Цоя, родись он слегка пораньше. Во как!

Blurman: К.У. пишет: В самом начале 80-х вдруг, как бы из ниоткуда, возник Аквариум. в 80-м Аквариум начудил в Тбилиси, панковским выступлением на сцене, тогда надо было стоять и петь только по стойке смирно, а они как "5,5% процента людей, человеческой расы ..." (НОМ ;) на музыкантов пошли гонения, а альбомы Аквариума 70-х мне очень даже нравятся, текстами Джорджа от гениальных до дурачливых, экспериментами с музыкой. И до Машины были группы в 70-х-60-х Санкт-Петербург, Мифы и т.д., но им с временами не повезло круто Насчет Аквариума, я их очень любил, а сам Аквариум это больше чем группа, это сборище творческих личностей (как впрочем и АукцЫон) от Аквариума то и дело отпочковывались разные проекты Зоопарк, Трилистник, Поп-механика, да и Кино первые свои альбомы писала «на музыкантах Аквариума». Аквариум мог и Машину Времени поглотить, были у них совместные выступления и задумки, но Макар во время одумался, лучше уж бабло зарабатывать в Москве, чем с Аквариумом творить и пьянствовать бесплатно. Б.Г. – настоящий лидер, он стрелец, не забывайте это моррисоманы )) Почему Аквариум кончился? Тут много факторов сыграли свою роль, личные отношения Б.Г. касаемо с Севой и Титом, Дюша с появлением денег захотел своего проекта, и т.д. Может быть Б.Г. и считал себя богом, не знаю, но точно не только в нем было дело Самый сильный Аквариум считается во времена сотрудничества с Курехиным Я обожаю «Треугольник» и «Дети Декабря» К.У. пишет: [Всё это не вычитано в книжках. Это свидетельство очевидца, прости-господи я конечно начало 80-х помню плохо, особенно как очевидец, но знаю что в 84 Зенит стал чемпионом на 100% точно )) но вот с 86 года все испытывал своим разумом и душой именно тогда были питерские АВИА, АукцЫон уже для меня точно тогда появился Сергей Рогожин, между прочем в 90-х попсовик знаменитый, в гостинке плакаты Гаркуши продавали в конце 80-х уже, но группа пела сексуальные песни даже в рамках нашего времени, их не запрещали, но и не продвигали на массовость «женщина смотрит на 9-ый этаж, я на 9-м этаже, я точу карандаш» )) пел будущий вокалист попсового «форума» Телевизор, DDT, Кино, Зоопарк, АУ и т.д. свердловские Наутилус-Помпилиус, Агата Кристи, Апрельский Марш, Настя, московские Бригада С, Центр, Звуки Му. К.У., Maria Garcia если вы помните радио замечательное роковское SNC было такое в начале 90-х, так вот там приводили факты популярности Кино: 86 год в Питере, группа Кино провалилось со своим дебютным альбом «Это не любовь», так как публика ждала с нетерпением «АукцЫон», Цой у них на разогреве был просто освистан. Про себя скажу, считал Кино тогда замечательным коллективом, но все же выше Аквариума, Зоопарка, Аукцыона я их никогда не ставил. Творчество Кино делю на три этапа. С Рыбой, середина 80-х-по 88 год с вкраплениями замечательной музыки The Cure )) и с 89 по 91 год потежелевшие музоны и больше пафоса в текстах московского этапа. Не думаю что в Афгане, слушали бы песни Кино, когда «везде кругом дерьмо». Если бы не было цензуры может быть песни Розенбаума сменили бы песни ГрОба для интеллектуального большинства, а для другого большинства «Сектор Газа» полюбился бы. Самыми популярными все же тогда были два коллектива на 100% и совершенно противоположные по культуре своих фанатов. Аквариум и Алиса. А народ слушать любил больше всего Наутилус-Помпилиус, даже Ласковый Май отдыхал. Можете даже и не спорить, именно толпы собирались в Юбилейном на Алису, а потом громили метро Парк Победы., под лирику Виктора Цоя это точно не пошло бы, да и музыканты Кино на педиков косили, имидж такой у них был )) Что случилось после 91 года, безумие, попс, возвеличивание группы Кино, да да это правда. Такова жизнь. С Нирваной, да и Дорз так же между прочем случилось. Смерть Цоя, конечно же его обессмертила. Случись трагедия сейчас, а не тогда, проводили бы его как Кормильцева, такие просто времена. Maria Garcia пишет: Смотреть на него действительно неприятно, он типичный джанки такой, доходяга, но энергетика в нём - обалдеть! Просто нрвится мужику дурачиться на сцене, а так он актёр великолепный! я тебе советую посмотреть еще фильм Пыль, вот по настоящему очень сильная русская киноработа. Мамонов замечательный прежде всего музыкант, его песни до боли лиричные, он красив по своему, только надо присмотреться. А лучше послушать записи. Удивительно но народ же присмотрелся к нему в Острове, удивительно для меня, даже несмотря на обильный слой жирной рекламы. Надежда есть что красота должна тоже быть, а не одно уродство. Все же народ наш не только в безруковых и бондарчуков может влюбляться и это хорошо. «он типичный джанки такой, доходяга» да это не только Мамонову присуще было, еще с 80-х, это отличительная черта московского рока тех времен. Бригада С что не доходяги тогда были? человек в шляпе, просто человек, человек на закат Окно, Центр тех времен пофигисты как минимум, а чего им еще оставалось как ощущать в себе лузеров, когда питерцы с уральцами поделили между собой всю московскую публику )))

Blurman: Maria Garcia пишет: А насчёт интеллигентности - абсолютно я не интеллигентна, это негодяй Блёрман мои посты редактирует! И вычёркивает всю нецензурщину, как Памела из стихов Моррисона! называйте меня хоть Горшком, только в КИШ не записывайте ;), но это принципиальное, тексты я не имею привычки править, правда для меня важнее всегда подкрашивания. Замечания красным выношу, даже были случаи банил, правда за рекламу ресурсов. Но если Даша или Шаман вдруг правят тексты чужие, то я призываю не делать этого. Дорогие ребята, Хындла и Шаман, замечания выносите, пишите в личку на форум, в зависимости от ситуации, предупреждайте, на худой конец баньте временно, но не меняйте суть написанного форумчан, если вообще имеет это место быть. ОК? ))

roux: unhappy girl пишет: Значит не очень возраст интересный ,раз не интересуются тоже правильно

roux: Maria Garcia пишет: Слушай, это не моя выдумка. В английском варианте - leather pants. Так я прочитала в какой-то русской книжке про МОррисона - кожаные джинсы. Звучит, честно говоря, лучше, чем штаны или брюки! Хотя, возможно, и стилистически неверно! Правильно. В англ. - leather PANTS (не jeans). И вообще, не правильно это на других все сваливать. А если бы они в "какой-то русской книжке" написали " кожаные шаровары", или... ну к примеру "кожаные кальсоны", если уже пошло дело про тонкости и ухищрения перевода, что, тогда бы ты так написала, а потом спихнула бы эту мешанину на какого-нить желтого журналиста? Нехорошо, нехорошо... А "кожаные джинсы" уж никак лучше чем "кожаные штаны" не звучит. Это звучит просто смешно, и все тут. Освобождайтесь от предубеждений против слов, граждане! Хватит ассоциировать штаны с куском синей ткани, висящей на худых ногах спивающегося народа. Хватит!



полная версия страницы