Форум » Алексей Поликовский » Алексей Поликовский. "Пиратская Бухта. Последний берег Утопии" » Ответить

Алексей Поликовский. "Пиратская Бухта. Последний берег Утопии"

Demon SDA: Это книга о процессе над Пиратской Бухтой. Это книга о будущем, которое несут нам высокие технологии. Это книга о завтрашнем дне, который уже наступил. Это книга о новых вещах. Вы не знаете, что такое Пиратская Бухта? Вы и подумать не могли, что в благопристойной Швеции бывают политические процессы? Вы не задумывались о том, что многие вещи, за которые с нас требуют деньги, на самом деле должны быть бесплатными? Обо всем этом вы можете узнать, скачав эту принципиально-бесплатную книгу. Это необычное издание с большим количеством иллюстраций распространяется только через Интернет и только через торрент-трекеры ( в виде исключения - на сайте автора). Оно призвано привлечь внимание публики к проблеме копирайта, к достоинствам свободного программного обеспечения, к принципиальным вопросам свободы в Сети. Книга была выпущена с открытым концом в начале процесса над Пиратской Бухтой. Здесь представлен второй, полный и окончательный вариант, выпущенный в свет после окончания процесса. Скачать с официального сайта (c) Блог Алексея Поликовского (c) Адрес станицы книги Скачать предыдущую версию книги с трекера ThePirateBay.org Скачать последнюю версию книги с трекера ThePirateBay.org От себя могу добавить - я полностью согласен с мыслями Алексея изложенными в книге! Помогу с распространением через торрент сети. Список раздач на различных трекерах будет появляться ниже:

Ответов - 14

Blurman: Дима, ну ты и ссылки постить. http://weter.avafreehost.com/TPB.html интересная тема, очень оперативная Алексей как всегда на высоте

TC Boy: поскольку я на бюлетне (прихворал. кхе-кхе) появилась возможность прочитать енто произведение... смешная книжка автор. мне катса. бодается с первым началом термодинамики, которое. как известно. гласит что: "что-то из ничего не получается" нет. халяву. как всякий русский (в широком смысле) человек я, конечно. люблю всем сердцем НО! за все надо платить - вот вам еще одна частная формулировка упомянутого выше закона. в которой вместо энергии выступает бабло. уж простите за плебейскую терминологию капитализм можно представить как ступень ракеты. Автор полагает (судя по всему), что ступень эта свое уже отработала и теперь является только балластом. Эх. вот и в начале 20 века у нас так тоже думали.... и сбросили сей блок раньше времени (как потом оказалось ) может это... тарапитца не надо? рискну заметить, возможно для кого-то это и прозвучит святотатством, но пластинки группы Дорз являются плодом капитализма одним из побудительных мотивов их создания (я не говорю - единственным) было желание заработать бабла (опять сорри ) и я сейчас говорю только о музыкантах (там еще желающих. конечно, много было ) кто сейчас об этом помнит? не копаю сейчас глубже. в сущность самого явления The Doors смогут ли появится подобные диски ( по худ. уровню) при "новой" системе - вопрос примеры того. как люди сами записывают свои диски и выкладывают в интернет меня не убеждают. у нас есть прекрасная возможность сравнить An American Prayer созданную в "старой" системе и Dionysus созданный в "новой" ( как наиболее близкие по стилю. про классические альбомы уже не говорю) ну как вам? по мне. так "капитализм" выигрывает здесь с крупным счетом ) и это я еще не уверен, что Dionysus отвечает всем требованиям "новой" (т.е. скажем так. созданной на голом энтузиазме) но жизнь продолжается! поживем - увидим "The old get old And the young get stronger May take a week And it may take longe" хотя и сейчас ясно. что измениться только структура энергетических (ни слова о бабле ) связей.

Demon SDA: Blurman пишет: Дима, ну ты и ссылки постить. Исправил. Решил не заморачиваться со шрифтами, тегами и прочими улучшайзерами :) Blurman пишет: очень оперативна я просто слежу за процессом Jinjer пишет: Или она уже там? Я не нашёл ещё. TC Boy пишет: за все надо платить зачем платить за то, что и так доступно? TC Boy пишет: примеры того. как люди сами записывают свои диски и выкладывают в интернет меня не убеждают. ДДТ, Аквариум?


TC Boy: Demon SDA пишет: ДДТ, Аквариум? очень неудачный пример. хотя, с другой стороны. если взять их раннюю историю (тады, правда. интернета еще не было, но не о нем, в конечно счете, речь) можно было бы еще поспорить, но... Demon SDA пишет: зачем платить за то, что и так доступно? Дима, ты в Деда Мороза случайно не веришь? вопрос неправильно поставлен. что будет, если не платить композиторам (поэтам и т.д) вознаграждение за их труд? вот так правильней, мне катса... и ответ "ничего хорошего" для меня очевиден почему, например. у нас в СМИ засилье всякого антихудожественного дерьма? Я думаю, в значительной степени именно из-за этого

Demon SDA: TC Boy пишет: очень неудачный пример. почему неудачный? как мне кажется очень даже показательный. Музыкант он и в Африке музыкант, независимо от его положения на социальной лестнице. Да ДДТ записывает свои альбомы на DDT Records - для тех кто хочет хорошего звука - продаются диски, а для тех кто хочет слушать музыку - выложены треки в сети на официальном сайте. ИМХО: музыкант зарабатывает себе на хлеб выступая, а не сидя в студии и клепая болванки одна за другой (Jethro Tull образца начала-середины 80х вспомним). TC Boy пишет: вопрос неправильно поставлен. что будет, если не платить композиторам (поэтам и т.д) вознаграждение за их труд? За хороший концерт я готов заплатить, а не вписаться нахаляву. TC Boy пишет: почему, например. у нас в СМИ засилье всякого антихудожественного дерьма? Это совершенно отдельная темя для обсуждения. У кого больше денег, тот и управляет толпой с экрана. Реклама знаете ли делает своё дело - мозг зомбируется и выполняет то что ему прикажут. Покажут киркорова - будет нравится он. Главное показывать регулярно.

TC Boy: Demon SDA пишет: музыкант зарабатывает себе на хлеб выступая, а не сидя в студии и клепая болванки одна за другой это у нас так. а у "них" можно и по-другому Demon SDA пишет: За хороший концерт я готов заплатить а за хороший диск? Demon SDA пишет: Это совершенно отдельная темя для обсуждения. согласен Demon SDA пишет: У кого больше денег, тот и О! а откудова их взять. если за многочасовую работу в студии тебе ничего не обломиться, кроме огромных счетов? музыкант - он, конечно, и в Африке музыкант... и жрать, между прочим, тоже хочет короче, тема большая. наскоком не возьмешь, но авторские права блюсти надо по любому!

D1: TC Boy пишет: О! а откудова их взять. если за многочасовую работу в студии тебе ничего не обломиться, кроме огромных счетов? Ну у многих музыкантов существуют альтернативные источники зарабатывания денег..... Не беднеют они.....ну вот не беднеют А трекеры я безусловно уважаю......так как количество нелегальных записей заставляет артиста выпускать их в лучшем качестве...если, трекеров не было .....то например теже дорз кормили бы тебя Зе бест оф....каждый год и все да и все равно происходит круговорот денег в природе..(Я поясню) для того чтоб что-то выложить надо для начала это купить.... А вообще тема дурацкая Почему??? потому что F=-F (всегда будут люди покупающие лецензионую продукцию....и будут те....кто будет выкладывать ее на трекерах

Demon SDA: TC Boy пишет: О! а откудова их взять. если за многочасовую работу в студии тебе ничего не обломиться, кроме огромных счетов? музыкант - он, конечно, и в Африке музыкант... и жрать, между прочим, тоже хочет Пример: 1980 год, вокалист Iron Maiden - Пол Ди'Анно помимо занятий в группе работает на нефтяных вышках в Северном море. TC Boy пишет: а за хороший диск? в виду отсутствия нормальной аппаратуры и аккустики, пока нет (комп и минисистема Samsung не в счет - это не тот класс техники который пригоден для воспроизведения качественной музыки). Неначем воспроизвести - теряется смысл приобретения. TC Boy пишет: но авторские права блюсти надо по любому! а я и не собираюсь присваивать себе авторство "Break on through", "Final Countdown" или скажем "Arise". Я могу четко сказать: автор не я, а The Doors, Europe и Sepultura. Но платить деньги, даже не авторам и исполнителям, а просто издателям и переиздателям я не намерен. D1 пишет: А трекеры я безусловно уважаю... Логично. :) D1 пишет: А вообще тема дурацкая Почему??? потому что F=-F (всегда будут люди покупающие лецензионую продукцию....и будут те....кто будет выкладывать ее на трекерах Ну почему сразу "дурацкая" ? Всегда же интересно выслушать доводы сторонников лицензионной продукции. :D

guest: Jinjer пишет: Но один вопрос: Алексей, а как бы вы отнеслись к тому, если бы вашу книгу "Моррисон. Путешествие шамана" выложили бы на торрент-трекере? В суд подавать точно бы не стал.

guest: TC Boy пишет: но пластинки группы Дорз являются плодом капитализма Ну да, а поэзия Катулла тогда - плод рабовладения?

TC Boy: guest пишет: Ну да, а поэзия Катулла тогда - плод рабовладения? А что ВАс удивляет? В некотором смысле -да! В свое время рабовладение было очень прогрессивной системой, позволившей освободить часть населения от собирания корешков там и прочего... Была ли эта система справедливой? Нет, не была. Как не является таковой в настоящее время и капиталистическая система. поэтому, когда Алексей Михайлович кроет эту систему в своих статьях вдоль и поперек, часть моего сознания, конечно, с ним согласна. Только вопрос в другом... Зачем менять одну несправедливую систему на другую, да к тому же еще и менее эффективную? Собственно, вопрос эффективности ( с м т.з.) как раз и является определяющим D1 пишет: Ну у многих музыкантов существуют альтернативные источники зарабатывания денег ой, да примеров куча.... можно вот, как Витя Цой - в кочегарке подрабатывать Demon SDA пишет: 1980 год, вокалист Iron Maiden - Пол Ди'Анно помимо занятий в группе работает на нефтяных вышках в Северном море. не знал... на вышках, оно, конечно, денег больше платят, чем в кочегарке... вообще. за что этим музыкантам деньги платить? музыку писать - это ж каждый может, там всего-то семь нот D1 пишет: для того чтоб что-то выложить надо для начала это купить.... угу, а до этого еще и создать, шо характерно... Demon SDA пишет: Но платить деньги, даже не авторам и исполнителям, а просто издателям и переиздателям я не намерен. см. соседнюю тему guest пишет: В суд подавать точно бы не стал. правильно. да за это убивать надо без всякого суда и следствия

Demon SDA: TC Boy пишет: музыку писать - это ж каждый может, там всего-то семь нот Похоже я так и не донёс свою мысль: я готов платить деньги за концерты (деньги идут музыканту), за живое выступление, а не за болванки с записями (деньги идут НЕ музыканту, а дяде который перекупил у музыканта право на доход от продаваемых болванок с записями). И если музыка переходит в состояние классики, то она должна распространяться бесплатно; пример: Луис Армстронг, Джим Моррисон, Джон Леннон - уверен на 100%, что они не получили ни цента за последние несколько лет, за продаваемые болванки с их записями - Так объясните мне: почему я должен платить деньги неизвестно кому башенные деньги (кстати цену превышающую по сумме стоимость расходников и стоимость потраченного ресурса штамповочного станка) ???

TC Boy: Demon SDA пишет: я готов платить деньги за концерты (деньги идут музыканту), Дмитрий, нельзя быть таким наивным Demon SDA пишет: а не за болванки с записями (деньги идут НЕ музыканту, а дяде который перекупил на самом деле, в обоих случаях ситуация примерно одинакова... (пропорции. может, меняются) деньги мы платим не за болванки, а за музыку. Каким образом мы ее услышим - это вопрос технический. Demon SDA пишет: если музыка переходит в состояние классики, то она должна распространяться бесплатно срок действия авторского права - 70 лет после смерти автора Demon SDA пишет: Так объясните мне: почему я должен платить деньги неизвестно кому башенные деньги Объясняю 1) не такие уж и бешенные (если ты это имел ввиду) альтернатива: сброситься на запись и на жизнь для композитора Пупкина ( к примеру) - будущего гениального музыканта, которого пока никто не знает. Только он не один такой. Как будем выбирать? Компания "Электра" в свое время шла на определенный риск, вкладывая деньги в Дорз. Как бы там еще все повернулось, если б не они? Возможно Дорз все равно раскрутились бы с другой фирмой, а может Джим спился преждевременно и шо тогда? Назови мне десяток групп, которые играли в клубах Лос-Анджелеса в середине 60-х! ( а их там, думаю. поболее было) Если назовешь, я признаю, что ты прав (только чур в пыльные справочники не подсматривать) 2) потому что ты любишь слушать музыку этого композитора (группы и т.п) а если чего-то хочешь добиться-надо приложить усилия ( ну. или ждать милости от природы ) 3) потому что часть этих денег пойдет на создание новой музыки 4) потому что никогда, еще раз повторяю НИКОГДА автор и исполнитель (ли) не будут получать всех 100% денег. Это невозможно, как невозможно существование вечного двигателя. 5) потому что жадным быть плохо Ох... Короче, бабло победит зло! А этот шведский инфантилизм не до чего хорошего не доведет Я думаю, Алексей ошибается, считая этих ребят какими-то революционерами. Сознание надо переделывать ( которое первично ), а не технологии!

Jim (Л.А.): Спасибо вам, ребята, - приятно понаблюдать за дискуссией



полная версия страницы